НОВИНКА

ПЛАЗМОЛИФТИНГ

ЧТО ТАКОЕ ПЛАЗМОЛИФТИНГ?

Plasmolifting (Плазмолифтинг) — инъекционная процедура локальной стимуляции восстановительных процессов, основанная на введении тромбоцитарной аутоплазмы (ТАП) в ткани пародонта. Благодаря запатентованному методу обработки крови пациента с помощью специальных биотехнологичных пробирок и центрифугированию полученная в ходе процедура плазма способствует улучшению кровоснабжения, обмену веществ, повышению иммунитета и регенерации пораженных участков. В результате уменьшается отек тканей, десна приобретает естественный цвет и правильную форму.

Естественный метод борьбы с заболеваниями

Плазмолифтинг, как естественный метод борьбы с различными заболеваниями, появился в 2004 году, когда были открыто положительное влияние плазмы на различные системы органов. Введенная в ткани тромбоцитарная плазма, благодаря содержащимся в ней факторам роста, вызывает прорастание капилляров, нормализует гемодинамику, тканевое дыхание, обмен веществ. Одновременно происходит процесс укрепления костной ткани, формирование матрикса коллагена и кости с участием костных морфогенетических белков коллагена. Происходит активация местного иммунитета.

Какой эффект можно получить?

• уменьшение подвижности зубов
  • укрепление тканей пародонта
  • улучшение приживления имплантов
  • стимуляция местного иммунитета
  • профилактика заболеваний полости рта
  • сокращение периода реабилитации после челюстно-лицевых операций

ГЛАВНОЕ - КОРОТКО: ПЛАЗМОЛИФТИНГ ЯВЛЯЕТСЯ:

• безопасной (плазма выделяется из собственной крови пациента без добавления каких-либо химических препаратов)
  • безболезненной (в большинстве случаев не требуется анестезии)
  • не требует хирургического вмешательства
  • исключает риск развития аллергии
  • применяется как самостоятельно, так и в комплексе с другими методами лечения
  • Неприятный запах исчезает, т.к. гнилостные процессы останавливаются;
  • Боли купируются

К кому обращаться?

Плазмолифтингом профессионально в нашей клинике занимается ведущий врач стоматолог-терапевт-пародонтолог Вострикова Наталья Геннадьевна. Благодаря новой процедуре врач добивается восхитительных результатом регенерации. Запишитесь на прием любым удобным способом. С ценами Вы можете ознакомиться в клинике, у врача на консультации или по телефону клиники.

Обратите внимание

Процедура плазмолифтинга имеет некоторые противопоказания. Перед ее проведением необходима консультация специалиста. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо  обязательно провести несколько лабораторных  исследований, чтобы определить возможность проведения и предотвратить вероятные осложнения.