Квалифицированная аллергология и иммунология в «КДК» – это отличное диагностическое оборудование, ценный практический опыт и оперативное лечение аллергии.

Каждый 4 житель земли страдает хронической аллергией.

По статистике каждый 4 житель земли страдает хронической аллергией, т.е. чрезмерной чувствительностью или неверной реакцией организма на определенные вещества, для большинства людей - совершенно безопасные.

Причина – ухудшение экологической обстановки, повсеместное распространение бытовой химии, добавление химических веществ (консервантов, красителей, ароматизаторов) в продукты питания и др.

Самые основные пути попадания аллергенов в наш организм:

• нос, глаза, горло, легкие;
  • рот и пищеварительная система;
  • кожа;
  • подкожное введение (укусы насекомых, инъекции).

Именно аллергия признана самой распространенной в мире хронической болезнью, лечением которой занимается аллерголог, а, вернее, аллерголог-иммунолог.

Именно так называется специальность врача, который диагностирует и лечит аллергические заболевания и состояния иммунодефицита. Именно аллергологи оценивают степень воздействия разнообразных вредных факторов, приводящих к изменениям в иммунной системе, на человеческий организм.

Когда необходима консультация аллерголога-иммунолога?

Консультация аллерголога-иммунолога необходима в следующих случаях:

• частые воспалительные процессы в области слизистой носа и глаз, которые могут свидетельствовать об аллергических ринитах и конъюнктивитах;
  • раздражение кожных покровов, сопровождаемое сильным зудом, появлением волдырей, что зачастую является проявлением крапивницы, как в острой, так и в хронической форме;
  • отечность губ, щек, век, иногда слизистой гортани, являющаяся симптомом отека Квинке;
  • высокая чувствительность к укусам насекомых, например, комаров;
  • контактный или атопический дерматит;
  • бронхиальная астма, нередко спровоцированная аллергическими реакциями;
  • поллиноз, проявляющийся в сезонном обострении риноконъюктивита (обильные выделения из носа, повышенная слезоточивость, часто возникает как реакция на тополиный пух, пыльцу растений);
  • частые расстройства пищеварения, сопровождаемые рвотой и диареей;
  • анафилактический шок (в этом случае требуется немедленная госпитализация пациента).

Опытный врач-аллерголог не только грамотно проконсультирует, но и составит индивидуальную схему обследования, которая поможет выявить аллергены, контакта с которыми необходимо избегать, чтобы свести к минимуму возможность появления аллергических реакций.

При каких симптомах следует обратиться к аллергологу-иммунологу?

Аллергическая реакция - это ответ организма на аллерген, вернее, попытки иммунной системы защититься от него.

Квалифицированный врач иммунолог поможет при следующих симптомах:

• постоянный зуд в носу, повышенная слезоточивость, зуд в горле, насморк, выделения из носа;
  • хрипы в легких, сильный кашель, затрудненное дыхание с симптомами удушья;
  • зуд, покраснение, шелушение, сухость кожных покровов, образование волдырей и отеков, высыпания похожие на экзему;
  • тошнота, рвота, отек языка, гортани, губ, кишечные колики, запоры, диареи;
  • появление сыпи по всему телу, судороги, резкая одышка, непроизвольная дефекация и мочеиспускание – проявления анафилактического шока.

Какие обследования назначает аллерголог-иммунолог?

Врач аллерголог, ознакомившись с жалобами пациента и изучив имеющиеся симптомы, может назначить следующие обследования:

• исследование крови из вены на общий IgE и специфический IgE и IgG;
  • кожные пробы (нанесение аллергенов на кожу и наблюдение за возникающей реакцией);
  • провокационные тесты (проводятся исключительно в условиях аллергологического стационара);
  • элиминационные тесты.

Комплексное обследование дает возможность поставить верный диагноз и выявить причины возникновения аллергии.

Аллергология и иммунология в «КДК»

В нашем центре врач аллерголог-иммунолог работает в команде с опытными специалистами - оториноларинголом, педиатром, дерматовенерологом, гастроэнтерологом, урологом, гинекологом, рефлексотерапевтом.

В обследование войдут анализы: общеклинические, скрининговые, специфические - на выявление аллергенов и отклонений в клеточно - гуморальном иммунитете, мазки из носоглотки, ротоглотки и прочие. Учитывается сопутствующая патология, проводятся кожные скарификационные и прик-тесты с аллергенами.

В нашей клинике у каждого пациента есть возможность в кратчайшие сроки пройти все необходимые исследования и получить грамотную консультацию специалиста.

«КДК» располагает и хорошими специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.

Весь коллектив нашего отделения готов улучшить качество Вашей жизни!

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Прайс-лист на основные услуги врача аллерголога-иммунолога

Первичный прием врача аллерголога-иммунолога 850
Повторный прием врача аллерголога-иммунолога (в течение 6 месяцев после первичного приема) 700
1 аллерген для кожного диагностического теста 120
Постановка кожных проб с аллергенами  500
Забор материала для исследования (соскоб, посев) 150
Холодовая проба (провокационная) 350
Другие услуги врача аллерголога-иммунолога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация