Андрология в КДК на страже здоровья мужчины!

Квалифицированная андрология в «КДК» – это отличное диагностическое оборудование, ценный практический опыт ведущих врачей-урологов.

Отделение андрологии в «КДК» предлагает консультации, профилактические осмотры, постановку диагноза, назначение качественного лечения, а также лечение в условиях клиники и стационара.

Какие вопросы изучает андрология?

Андрология - область медицины, изучающая мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения.

Врач андролог - это специалист, сфера деятельности которого – выявление патологических процессов и явлений, восстановление работоспособности посредством комплексной терапии.

Уролог-андролог поможет выявить причины задержки полового развития и мужской гипогонадизм, бесплодие у мужчин и другие заболевания половой системы у мужчин.

Какие задачи решает врач андролог?

Обеспечение репродуктивного здоровья мужчин – основная цель работы врача андролога.

Данное направление медицины способно решить следующие задачи:

• выявление заболеваний и отклонений от нормы;
  • профилактика мужских заболеваний.

Любые расстройства в сексуальном плане, появление неспецифических признаков патологии и прочие дисфункции – причина для обращения к специалистам.

Врач-андролог занимается следующими проблемами:

• Мужское бесплодие;
  • Гипогонадизм;
  • Мужская контрацепция;
  • Нарушение половой функции у мужчин;
  • Ожирение у мужчин;
  • Проблемы старения у мужчин;

Когда необходима консультация андролога?

Консультация андролога необходима при следующих симптомах:

• эректильная дисфункция (проблемы с потенцией);
  • расстройства функции мочеиспускания (частотность, болезненность, ложные позывы);
  • болевой синдром в области паха или мошонки;
  • появление непонятных новообразований;
  • развитие фимоза – сужения крайней плоти;
  • прочие патологические состояния.

На прием к андрологу направляются все мужчины, входящие в «группу риска». Сюда относятся пациенты, которым поставлен один из следующих диагнозов:

• простатит;
  • нарушение гормонального фона;
  • импотенция.

Периодичность посещения андролога для мужчин среднего возраста – 1 раз в 12 месяцев.

Чем раньше выявлено заболевание, тем больше шансов избавиться от недуга без всяких осложнений и последующих рецидивов.

Как проводится консультация андролога?

Комплексный подход к лечению каждого пациента – залог его выздоровления и сохранения мужского здоровья на долгие годы!

Обследование специалиста включает в себя:

• сбор анамнеза – пациент озвучивает жалобы, врач задает необходимые вопросы;
  • сдача необходимых анализов и инструментальное обследование;
  • если требуется, пациенту делают МРТ;
  • собранной информации врачу достаточно, чтобы назначить эффективную терапию.

Когда лечение завершено или у пациента появились вопросы к специалисту, необходим вторичный прием. В этом случае врач андролог корректирует схему приема препаратов, может назначить дополнительное компьютерное исследование мочеполовой системы. Если ситуация связана с психологическими проблемами, к лечению привлекаются смежные специалисты.

Как подготовиться к осмотру у андролога?

Любая консультация андролога требует грамотной подготовки. Мужчине перед походом к врачу необходимо выполнить ряд условий:

• воздержаться от полового акта на протяжении последних 72 часов;
  • не опорожнять мочевой пузырь за 2 часа до визита к врачу;
  • принять гигиенический душ.

Все имеющиеся, ранее выполненные результаты обследований и схемы принимаемых препаратов также необходимо взять на прием.

Андрология в «КДК»

«Клиники доктора Кравченко» предлагают медицинские услуги самого высшего качества. Опыт андрологов нашего медцентра позволяет добиваться стабильно высоких результатов в лечении многих мужских заболеваний.

Андрология в «КДК» - это качественное и эффективное лечение воспалительных заболеваний и травм мочеиспускательного канала, предстательной железы, семенных пузырьков и семенного бугорка, мошонки, её органов, полового члена, новообразований наружных половых органов, предстательной железы и семенных пузырьков, конгестивных заболеваний половых органов у мужчин, занимается эректоротерапией, хирургическим лечением грубых нарушений эрекции.

В нашей клинике у каждого пациента есть возможность в кратчайшие сроки пройти все необходимые исследования и получить грамотную консультацию специалиста.

«КДК» располагает и хорошими специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.

Узнать подробнее об амбулаторных и урологических операциях.

Видеоролик

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача-уролога-андролога 965
Повторный прием врача-уролога-андролога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  745
Другие услуги врача-уролога-андролога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация