детский гастроэнтеролог в Самаре

ВАМ НУЖЕН ДЕТСКИЙ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ?

Детский врач - гастроэнтеролог консультирует маленьких пациентов в «КДК».

Квалифицированные специалисты нашей компании используют инновационные методики лечения и новейшее европейское оборудование.

Ознакомиться со стоимостью услуг Вы можете ниже в разделе "Цены на услуги".

Детский гастроэнтеролог отвечает за диагностику и лечение заболеваний пищеварительной системы у детей разного возраста.

Как показывает официальная статистика, в период детства чаще всего возникают болезни желудочно-кишечного тракта.

Уже в первый год своей жизни из-за несовершенства ЖКТ ребенок может испытывать дискомфорт и такие симптомы, как пищеварительное расстройство, вздутие живота, тошнота, рези.

Особенности болезней ЖКТ у детей

Для грамотной помощи больному ребенку важно точно знать, что является причиной его беспокойства. Составить диагноз с учетом всех индивидуальных особенностей может только квалифицированный детский гастроэнтеролог.

В подростковом возрасте пищеварительная система становится более стойкой, но при посещении школы меняется распорядок дня, а значит, традиционные приемы пищи нарушаются. Все это на фоне периодических стрессов вызывает новые проблемы ЖКТ, и единственным выходом из ситуации снова становится обращение к опытному специалисту.

На первом году жизни у малыша возникают такие проблемы пищеварения как:

• Временная лактозная недостаточность;
  • Изменение кишечного микробиоценоза;
  • Редкий стул;
  • Срыгивание;
  • Медленная прибавка в весе.

В старшем возрасте к нарушениям приводят перенесенные инфекции кишечника, нерациональное питание.

При этом каждое заболевание пищеварительной системы сопровождается характерными симптомами. Правда, маленькие дети не всегда могут обозначить место боли и её характер. Но если ребенок жалуется на дискомфорт в правом боку или в зоне желудка, страдает от отрыжки, изжоги, запаха из ротовой полости, метеоризма, изменений кала, нужно сразу обращаться к детскому гастроэнтерологу.

Когда нужна консультация детского гастроэнтеролога

Поскольку заболевания пищеварительной системы отличаются быстрым развитием, очень важно своевременно посещать врача, не дожидаясь усиленного дискомфорта, который неизменно отразится на поведении, развитии и успеваемости малыша.

Запишитесь на прием к детскому гастроэнтерологу, если у ребенка наблюдается один или несколько следующих симптомов:

• Пониженный аппетит;
  • Рвота или тошнота;
  • Дискомфорт в животе;
  • Нарушения стула;
  • Вздутие живота.

Диагностика и лечение болезней ЖКТ у малышей

Наши специалисты работают с такими болезнями пищеварительной системы как:

• Острый хронический гастрит;
  • Эзофагит - воспаление пищевода;
  • Колит - воспалительный процесс в толстой кишке;
  • Гастродуоденит - воспаление двенадцатиперстной кишки;
  • Панкреатит - воспалительный процесс в поджелудочной железе;
  • Гепатит;
  • Синдром раздраженного кишечника;
  • Язва желудка или двенадцатиперстной кишки.

Какие обследования назначает детский гастроэнтеролог?

Комплекс диагностических и лечебных мероприятий, проводимый детским гастроэнтерологом, включает в себя такие стадии как:

• Сбор анамнеза.
  • Первичный осмотр малыша.
  • УЗИ-диагностика органов брюшной полости.
  • Исследование анализов мочи и крови.
  • Проведение иммунноферментных анализов и выявление присутствия в организме Helicobacter pilory.
  • Забор и анализ кала для выявления возбудителей дисбактериоза и инфекций кишечника, а также скрытой крови и углеводов.
  • Составление списка рекомендаций для изменения режима питания или перехода на лечебную диету.
  • Выбор конкретного курса лечения.
  • В некоторых случаях при лечении малыша привлекаются специалисты других направлений.

Детская гастроэнтерология в клинике «КДК» предполагает использование таких методик исследования желудочно-кишечного тракта как рентгенография, колоноскопия, УЗИ, лабораторное исследование кала, мочи, крови и т.д.

Детский гастроэнтеролог в «КДК»

Гастроэнтерология в детской поликлинике «КДК» – это высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для оказания качественных медицинских услуг маленьким пациентам.

Помните о том, что терапия в сфере детской гастроэнтерологии не ограничивается соблюдением конкретной медицинской диеты и приемом различных препаратов.

Лечение при необходимости может дополняться различными физиотерапевтическими мероприятиями, сеансами массажа и рефлексотерапии.

Не забывайте, что именно раннее определение болезни позволяет предупредить дальнейшее развитие заболевания и избавиться от проблемы на самых начальных стадиях.

«КДК» располагает высококвалифицированными специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.

Обращайтесь к консультантам, чтобы уточнить стоимость обследований и записаться на прием в ближайшее время!

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

- Не забывайте про дисконтную карту, которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Услуги детского гастроэнтеролога

Первичный прием детского гастроэнтеролога

Повторный прием детского гастроэнтеролога 700

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация