Самара - регион с повышенным показателем заболеваний эндокринной системы

Эндокринология занимается изучением сложных процессов в организме, связанных с работой желез внутренней секреции, которые отвечают за вырабатывание гормонов.

Известно, что причинами возникновения невралгических и сердечно-сосудистых заболеваний чаще всего являются щитовидные, половые либо паращитовидные железы, работающие с нарушениями. И для того чтобы выяснить, из-за чего именно появилась болезнь и как ее лечить, важно пройти обследование у квалифицированного эндокринолога. При этом оттягивать поход к такому специалисту нельзя, ведь если болезнь будет в запущении, то вылечить ее весьма сложно.

Эндокринология в Самаре в КДК - качественное лечение и диагностика

Если в работе эндокринной системы наблюдаются нарушения, то первичные симптомы являются не столь заметными. Поэтому люди практически не придают им значения.

В результате в кабинет к эндокринологу человек попадает, когда болезнь сильно развилась. Поэтому так важно прислушиваться к организму, и почувствовав даже легкое недомогание, нужно обязательно записываться на прием, таким образом удастся избежать негативных последствий.

Когда необходима консультация эндокринолога

• апатия;
  • потливость;
  • зоб;
  • отеки;
  • усталость;
  • раздражительность;
  • выпадение волос;
  • ломкость ногтей;
  • чувство тревоги;
  • избыточный вес;
  • нарушенный липидный обмен;
  • дрожание рук;
  • зуд;
  • боли в костях;
  • плохой сон.

У Вас есть подобные симптомы?

Обычно при таких симптомах эндокринолог назначает пациенту полную диагностику эндокринных систем, и на основе полученных результатов врач составляет план наиболее эффективного лечения. Сразу стоит сказать, что он всегда разрабатывается индивидуально и напрямую зависит от особенностей организма больного и сложности болезни.

Эндокринология предусматривает множество эффективных методик лечения, которые помогают справиться практически с любым недугом.

Очень важно при беременности

Кроме того, очень важно посетить эндокринолога, если женщина планирует завести ребенка, либо уже беременна. Ведь только при правильной работе эндокринной системы плод будет развиваться нормально.

Наследственность

Также к такому доктору нужно сходить, если у кого-то из родственников есть или были эндокринные заболевания. Помощь этого специалиста необходима в случае, если у вас наблюдается нарушение менструального цикла либо началась ранняя менопауза.

У хорошего врача - все излечимо

Все заболевания эндокринной системы обязательно должны лечиться под присмотром высококвалифицированного эндокринолога. Тогда можно быть уверенным, что выздоровление наступит максимально быстро. Важным также является ваше отношение к своему здоровью и внимательный подход к выполнению всех предписаний врача.

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача эндокринолога 850
Повторный прием врача эндокринолога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  700
Другие услуги врача-эндокринолога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация