Квалифицированная гастроэнтерология в «КДК» – это отличное диагностическое оборудование, ценный практический опыт и оперативное лечение заболеваний ЖКТ.

Всем пациентам, которых хоть раз в жизни беспокоили органы брюшной полости, знаком гастроэнтеролог - специалист занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний ЖКТ, желчного пузыря и желчевыводящих путей, печени.

От того, насколько быстро и грамотно поставит врач-гастроэнтеролог диагноз, зависит скорость выздоровления обратившегося к нему человека. Иногда консультация данного специалиста необходима при комплексном обследовании пациента, особенно при наличии у него жалоб на боли в эпигастрия.

Какие заболевания лечит врач гастроэнтеролог?

Компетенция врачей-гастроэнтерологов распространяется на терапию таких заболеваний, как:

• обострение язвенной болезни желудка, 12-перстной кишки;
  • хронические формы язвенных патологий органов ЖКТ;
  • трудности при глотании (дисфагии);
  • грыжи в пищевом отверстии диафрагмы;
  • колиты, дуодениты, гастриты, энтероколиты, дисбактериоз;
  • заболевания печени: гепатозы, циррозы, гепатиты любой этиологии;
  • патологические изменения в поджелудочной железе: панкреатиты, рост и развитие кистозных новообразований;
  • проблемы своевременного оттока желчи, развитие камней в желчном пузыре, холециститы;
  • все болезни желудка, включая осложнения после операционного вмешательства.

При появлении нетипичных симптомов, боли или неприятных ощущений в области живота или малого таза посещение кабинета гастроэнтеролога – обязательное мероприятие.

Когда необходима консультация гастроэнтеролога?

Лучше предупредить заболевание, чем устранять последствия. Вовремя диагностированная патология быстрее и проще поддается лечению, редко перерастает в хроническую форму и дает всевозможные осложнения.

Консультация гастроэнтеролога необходима, если вы заметили следующие симптомы:

• боль, локализующаяся в районе пупка, области подреберья или за брюшиной;
  • приступы жжения, сопровождающегося изжогой;
  • икота, тошнота и рвота;
  • появление неприятного или горького привкуса;
  • отрыжка;
  • любые изменения стула: поносы, запоры, изменение цвета каловых масс, появление в стуле примесей крови или слизи;
  • высыпания на коже при исключении инфекции;
  • вздутие и повышенное газообразование;
  • прочие проявления болезней, которые не считаются для пациента нормой.

Люди, чья масса тела превышает норму, а также лица с рецидивами кожных заболеваний должны особенно тщательно следить за работой желудочно-кишечного тракта.

Какие обследования может назначить врач гастроэнтеролог?

Прием у гастроэнтеролога состоит из нескольких этапов:

• осмотр врачом, сбор анамнеза;
  • назначение анализов, направление на необходимые исследования;
  • разработка плана терапии;
  • контроль состояния здоровья пациента на плановых осмотрах.

Все диагностические процедуры в «КДК» выполняются на высокоточном технологическом оборудовании.

Спектр обследований может быть любым, в зависимости от жалоб больного и назначений лечащего врача. Болезни пищеварительных органов проверяют ультразвуком, эндоскопией, рентгенографией, компьютерной и магниторезонансной томографией, с помощью лабораторного изучения биоматериала.

Оперативные и консервативные способы лечения

Гастроэнтерология допускает лечение болезней ЖКТ консервативными и оперативными методиками.

В рамках консервативной терапии пациенту назначают следующие процедуры:

• прием медикаментов, грамотно подобранных врачом;
  • курсы физиотерапии, назначение диеты и прочие нелекарственные формы лечения;
  • многие заболевания, особенно в фазе обострения успешно лечатся голоданием. Но разгрузочно-диетную программу должен разработать опытный гастроэнтеролог, который и контролирует процесс выздоровления человека.

Под оперативной терапией органов эпигастрия подразумевают проведение плановых и экстренных, срочных операций. Весь хирургический инструмент отличается высоким качеством, расходные материалы – безопасны и экологичны.

Операции проводятся на пищеводе, желудке, 12-перстной и толстой кишке, поджелудочной железе, желчном пузыре и печени. Период реабилитации протекает у всех пациентов клиник доктора Кравченко комфортно и без осложнений.

Гастроэнтерология в «КДК»

Специалисты «Клиник доктора Кравченко» – профессионалы, обладающие огромным практическим опытом.

В нашей клинике у каждого пациента есть возможность в кратчайшие сроки пройти все необходимые исследования и получить грамотную консультацию специалиста.

«КДК» располагает и хорошими специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача гастроэнтеролога 850
Повторный прием врача гастроэнтеролога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  700
Другие услуги врача-гастроэнтеролога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация