детская хирургия, детский хирург

ВАМ НУЖЕН ДЕТСКИЙ ХИРУРГ?

В детской поликлинике ведет прием опытный детский хирург. Ознакомиться со стоимостью услуг Вы можете ниже в разделе "Цены на услуги"

Квалифицированная детская хирургия в «КДК» – это профессиональные и опытные специалисты, ценный практический опыт и современное оборудование.

Детская хирургия является одним из направлений в деятельности «Клиники доктора Кравченко». На приёме детский хирург осматривает ребёнка и анализирует все симптомы, которые беспокоят ребёнка и его родителей, выясняет факт присутствия сопутствующих заболеваний разных органов и систем, назначает необходимые диагностические обследования, а потом рекомендует соответствующее лечение.

Когда нужна консультация детского хирурга?

Консультации детского хирурга нужны ребёнку на различных жизненных этапах:

• после рождения – чтобы проверить на наличие родовых травм и врождённых патологий развития, вынуждающих к оперативному лечению;
  • во время активного роста – для контролирования состояния организма;
  • при получении травм разного местоположения – для того, чтобы получить срочную помощь.

Первый раз осмотр ребёнка проводится сразу же после рождения: врач неонатолог аккуратно пальпирует туловище, осторожно осматривает конечности и головку. Если неонатолог заподозрил наличие патологии, то малыша обязательно направляют на осмотр к неонатальному хирургу.

Как правило, хирург назначает комплексное обследование: УЗИ сердца, органов брюшной полости, тазобедренных суставов, иногда также МРТ и КТ.

Чтобы контролировать развитие малыша, в 1, 3, 6, 12 месяцев обязательно следует проводить плановые осмотры у детского хирурга. Потом визиты к этому специалисту необходимо совершать каждый год – уже с профилактической целью. Если детский хирург регулярно осматривает ребёнка, то, благодаря своевременно проведённой диагностике, удаётся избежать или эффективно и безопасно преодолеть многие патологические нарушения развивающегося организма.

При каких симптомах нужна консультация детского хирурга?

Специалисты «КДК» советуют срочно обращаться к детскому хирургу, если у ребёнка есть такие проблемы:

• нарушения моторики;
  • пупок выпячивается во время плача;
  • боль во время мочеиспускания;
  • боль в животе;
  • нарушенное строение полового члена или воспаление крайней плоти;
  • нарушенное строение мошонки (нет одного или обоих яичек, ассиметричный размер);
  • уплотнения в области паха;
  • вросший ноготь;
  • новообразования мягких тканей любого месторасположения;
  • покраснение кожного покрова;
  • отёки любой локализации;
  • ожоги, травмы, укусы насекомых или животных.

Диагностика детских хирургических заболеваний

Основными методами диагностики хирургических заболеваний являются:

• УЗИ органов брюшной полости, сердца, тазобедренных суставов;
  • рентгенологическое исследование;
  • КТ, МРТ;
  • эндоскопия: эзофагоскопия, гастроскопия, фиброколоноскопия, бронхоскопия;
  • лабораторный анализ крови и мочи.

Беря за основу результаты проведённых исследований и учитывая общее состояние ребёнка, врач назначает эффективное и безопасное лечение (консервативное, оперативное, комплексное). В каждом конкретном случае лечение подбирается индивидуально, при сотрудничестве квалифицированных детских врачей разных специализаций.

Лечение детских хирургических заболеваний

В процессе оперативного лечения используются малоинвазивные хирургические методики: рентгенхирургия: электрокоагуляция, эндоваскулярные операции, радиоволновое лечение, криодеструкция; видеоэндоскопия: артроскопия, лапароскопия.

После того, как было проведено оперативное лечение, врачи нашей клиники рекомендуют пройти полную реабилитацию.

В «КДК» маленький пациент может пройти реабилитацию в условиях детского стационара, а в некоторых случаях и в домашних условиях, но под присмотром наших специалистов.

Детский хирург в «КДК»

Сохранить здоровье ребенка, предотвратить появление хирургических заболеваний,  а при необходимости быстро и эффективно их вылечить – во всём этом помогут врачи нашей клиники.

В «КДК» есть оборудование, позволяющее проводить разноплановую диагностику и использовать разные способы консервативного и оперативного лечения.

Наши специалисты успешно помогают преодолеть большую часть врождённых и приобретённых хирургических детских болезней.

Обращайтесь к консультантам, чтобы уточнить стоимость обследований и записаться на прием в ближайшее время!

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

- Не забывайте про дисконтную карту, которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Услуги детского хирурга

Первичный прием врача-хирурга

Повторный прием врача-хирурга 700

Медицинский осмотр детского хирурга (проф. осмотр для получения различных справок)

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация