Неврология в КДК - качественное лечение и эффективная диагностика

Неврология изучает причины, механизм развития, симптомы, методы диагностики и лечения заболеваний центральной и периферической нервной системы. А также  изменение нервной системы из-за болезней других систем и органов человеческого организма.

Заболевания нервной системы достаточно разнообразны. Они происходят из-за сбоев в работе нервных клеток и связей между ними, а также из-за инфекционных и неинфекционных воспалений, возникающих в волокнах нервов, в головном и спинном мозге.

Когда необходима консультация невролога?

Вовремя полученная консультация невролога поможет предупредить развитие патологий. Достаточно часто происходит так, что люди стараются не обращать внимания на разные болезненные симптомы, успокаивая себя, что они появились случайно и пройдут сами по себе.

Если вы неоднократно замечали один или несколько признаков из нижеприведенного списка, то вам необходима консультация невролога:

• снижение концентрации внимания и ухудшение памяти,
  • быстрая утомляемость и общая физическая слабость,
  • боли в любом из отделов позвоночника,
  • боли в конечностях, судороги, онемение, потеря чувствительности,
  • головокружение, ощущение сердцебиения и нехватки воздуха,
  • нарушение сна,
  • головные и лицевые боли.

Любое неврологическое заболевание может привести к осложнениям, поэтому при проявлениях перечисленных симптомов лучше показаться врачу. Выбор методов лечения зависит от результатов диагностики, стадии и интенсивности развития заболевания.

Что предлагает современная неврология?

Неврология характеризуется очень разнообразными методами лечения, которые можно разделить на следующие группы: медикаментозные, безмедикаментозные и физиотерапевтические методы, а также хирургическое вмешательство.

Медикаментозные способом лечатся травматические и сосудистые нарушения, а также последствия хирургических операций.

Безмедикаментозные методы – это мануальная терапия, рефлексотерапия, иглоукалывание, лечебный массаж, диеты, фитотерапия, методы нетрадиционной медицины.

К физиотерапевтическим методам относятся комплексы упражнений для лечения профилактики и неврологических заболеваний, а также различные физиотерапевтические процедуры: электрофорез, магнитотерапия, лазеротерапия, миостимуляция.

Что касается хирургического вмешательства, то к нему прибегают только тогда, когда другие методы не смогли оказать достаточного действия и болезнь прогрессирует.

Своевременная диагностика позволит предупредить болезненные состояния и предотвратить ухудшение качества жизни пациента – неврология обладает достаточным теоретическим багажом и практическим опытом.

Лицензированные специалисты "Клиники доктора Кравченко" проводят первичную консультацию и диагностику, при необходимости назначают дополнительные обследования, составляют план лечения и осуществляют добросовестный контроль над его выполнением. При этом обязательным является деликатный, персонифицированный подход к каждому посетителю.

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача-невролога 950
Повторный прием врача-невролога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  750
Коррекция лечебно-диагностических мероприятий 350
Сакральная эпидуральная блокада 1150*
Миофасцинальная блокада 450*
Комплекс внутривенной инфузии, инъекций (без стоимости препаратов) 550
Паравертебральная блокада (со стоимостью препаратов) 750*
Блокада при невралгии тройничного нерва 1020*
Блокада симпатического сплетения поверностной височной артерии (при гемикрании) 1050*
Пункция кефалогематомы 1050*
Другие услуги врача-невролога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

* на позиции, отмеченные *, действие скидок не распростаняется.

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация