Рады сообщить о начале приема детского врача-отоларинголога в детской поликлинике.

Узнайте подробности по телефону: 8 (846) 201-00-11, далее нажмите клавишу 2, или 927-06-97.

Квалифицированная детская отоларингология в «КДК» – это профессиональные и опытные специалисты, ценный практический опыт и современное оборудование.

Мы рады предложить Вам консультацию профессиональных и опытных детских врачей отоларингологов.

Реакция организма ребенка на вирусные атаки

Между негативными факторами внешней среды и детским иммунитетом стоят ЛОР-органы. Принимая большую часть удара на себя, они работают в сезон эпидемий с большой нагрузкой.

Система ЛОР-органов объединяет уши, горло и нос ребенка. Любые раздражители извне в первую очередь вызывают реакцию именно в этих областях. Таким раздражающим свойством обладают болезнетворные бактерии, микробы и аллергены.

Симптоматика ЛОР-заболеваний зачастую одинакова: чувство заложенности в носу, прострелы в ушах, насморк, боль и першение горла и некоторые другие проявления агрессивного влияния «внешних» инфекций на организм ребенка.

Терапевтические меры в таких ситуациях направлены на борьбу с инфекцией и воспалениями.

Специфика деятельности детского ЛОРа

Детский отоларинголог (ЛОР) – это специалист, занимающийся диагностикой и лечением ушей, горла и носа у детей всех возрастов. При первичном осмотре медик пользуется передовыми методиками и точным оборудованием, что позволяет в максимально сжатые сроки поставить правильный диагноз.

Для подтверждения тех или иных предположений ЛОР-врач может назначить юному пациенту клинические исследования и дополнительное обследование у других специалистов.

Когда ребенку необходима консультация ЛОРа?

Самый первый осмотр ЛОР-органов у ребенка происходит после его появления на свет. Новорожденный проходит аудиологический скрининг, выявляющий наличие врожденных слуховых патологий. Далее на протяжении всего периода развития детского организма родители должны особое внимание уделять состоянию ушей, горла и носа малыша. Оптимальной периодичностью планового ЛОР-осмотра считается 1 раз в 12 месяцев.

Важно: не стоит дожидаться планового осмотра ребенка отоларингологом, если ребенок жалуется на какие-то болевые или неспецифические симптомы.

Экстренный визит к ЛОРу требуется при появлении следующих состояний:

• дыхание носом затруднено;
  • часто возникающие кровотечения из носа;
  • храп;
  • боли или першение в горле;
  • непрекращающийся кашель;
  • уши болят или там постоянно что-то «стреляет»;
  • выделения из ушей;
  • ребенок не реагирует на звуки;
  • ухудшение слуха;
  • головные боли;
  • лимфоузлы увеличились в размерах и др.

При появлении одного или нескольких из описанных выше симптомов родители должны предпринять немедленные меры для посещения детского ЛОР-специалиста.

Лечение у ЛОР-врача

Оториноларингология – отрасль медицины, которая призвана диагностировать и лечить такие детские болезни, как:

• отиты;
  • риниты;
  • ларингиты;
  • аденодиты;
  • фарингиты;
  • синуситы;
  • тонзиллиты.

Детский ЛОР поможет при извлечении инородных предметов из ушей, носа и горла. Лечит искривления носовой перегородки и иные врожденные патологии развития (в пределах своей компетенции).

При травме ЛОР-органов необходимо обратится к детскому ЛОР-врачу в первую очередь.

Все специалисты нашей клиники умеют находить общий язык с юными пациентами, что очень важно для проведения осмотра и обследования. Опыт оториноларингологов позволяет назначать эффективные медикаменты и успешно контролировать динамику выздоровления малышей. При беседе с ребенком наши ЛОР-врачи не упускают из вида важные мелочи, подробно расспрашивая больного и его родителей о развитии заболевания.

Детский отоларинголог в «КДК»

Посещение отоларинголога для пациентов нашей клиники не сопряжено с неприятными эмоциями. Врачебный осмотр напоминает скорее увлекательную беседу-игру.

Чтобы поставить правильный диагноз, ребенка могут отправить на ультразвуковое, рентгенографическое или иное функциональное исследование. При необходимости проводится клинический анализ биоматериалов. Назначаемая программа лечения всегда учитывает темперамент, возраст и физиологические особенности детского организма.

Традиционные медикаментозные схемы терапии наши ЛОР-специалисты успешно сочетают с курсами физиотерапии, гомеопатии, беспункционного промывания носа и ушей.

В нашей клинике трудятся квалифицированные и опытные медики, использующие современные методы диагностики и высокотехнологичное оборудование.

Обращайтесь к консультантам, чтобы уточнить стоимость обследований и записаться на прием в ближайшее время!

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация