Квалифицированная отоларингология в КДК – это отличное диагностическое оборудование, ценный практический опыт и актуальная теоретическая подготовка врачей.

ЛОР отделение Клиники доктора Кравченко предлагает консультации, профилактические осмотры, постановку диагноза и назначение лечения.

ЛОР (отоларинголог)в КДК - это качественный подход к лечению

Отоларинголог (ЛОР) специализируется на лечении заболеваний носоглотки, гортани и органов слуха. Острые и хронические лор заболевания резко ухудшают качество жизни человека, значительно снижают общее состояние иммунной системы и становятся причиной развития заболеваний других органов и систем.

Когда необходима консультация ЛОРа?

К сожалению, далеко не все пациенты вовремя обращаются к специалисту, так как до определенного момента считают, что им не нужна консультация лора. Тем самым они позволяют заболеванию перейти в более запущенную (более опасную, а также требующую более длительного и трудоемкого лечения) стадию. Поэтому даже безобидный, на первый взгляд, храп или легкая, но постоянная заложенность носа должны насторожить пациента.

Квалифицированный отоларинголог сможет разобраться в вашей проблеме и предложит современные, максимально эффективные методы лечения. Помните, намного легче предотвратить развитие заболевания, чем потом потратить немало сил, времени и денег на лечение осложнений.

Заболели или почувствовали дискомфорт в носу, ухе или горле? Не медлите и своевременно обращайтесь к врачу-отоларингологу в клинику КДК. Применяемые нами современные малоинвазивные методики устранения самых сложных и масштабных проблем, связанных с лор-органами, позволяют смело утверждать: если вам необходим грамотный и опытный лор Самара располагает нужными кадрами.

ЛОР заболевания - симптомы и лечение

Боль или дискомфорт в горле, носоглотке или слуховых проходах считаются тревожными симптомами и являются поводом для незамедлительного обращения к отоларингологу.

Нередко такие симптомы появляются в качестве осложнений после перенесенного инфекционного заболевания (ангины, гриппа, бактериального заражения). Поэтому каждый отоларинголог предупреждает своих пациентов о том, что даже легко протекающие инфекционные заболевания нельзя переносить «на ногах».

ЛОР отделение в клинике КДК - профессиональный подход к решению проблем уха, горла и носа

ЛОР отделение в КДК позволяет проводить самые современные и высокоточные диагностические процедуры, а это значит, что вам будет поставлен точный диагноз.

Наша клиника располагает не только отличной диагностической базой, но еще и высококвалифицированными кадрами. Благодаря прекрасной теоретической подготовке и богатому практическому опыту, которые получает каждый наш отоларинголог может похвастаться отличными специалистами в этой области.

Мы предоставляем только качественные медицинские услуги (от профилактических осмотров и консультаций до всесторонней диагностики, врачебных назначений и отоларингологических операций различной степени сложности) за приемлемую плату.

Приходите в наше ЛОР отделение, мы поможем вам снова почувствовать себя здоровыми и полными сил!

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача отоларинголога 950
Повторный прием врача отоларинголога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  750
Манипуляции подробности уточняйте на приеме у врача или у наших специалистов

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация