Пародонтология в КДК - забота о здоровье Ваших дёсен

Мы предлагаем полный комплекс пародонтологической помощи в Самаре.

В нашей клинике возможна не только профилактическая пародонтология, но и устранение факторов, провоцирующих заболевания десен и костной ткани.

Важными факторами в лечении и профилактике заболеваний пародонта являются гигиена полости рта и регулярность посещения стоматолога для осмотра. Своевременное обращение к пародонтологу сбережет ваши зубы, избавит от кровоточивости и чувствительности десен, неприятного запаха изо рта.

Что такое пародонтология?

Пародонтология - раздел стоматологии, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний десен.

От современного питания, механического воздействия и некачественных ухаживающих средств наши десны страдают не в меньшей мере, чем зубы. Поражения околозубных тканей проявляются в форме таких неприятных заболеваний, как гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Лечение проводится консервативным и хирургическим методами, нацеленными на восстановление здоровья пародонта. Слабость связочного аппарата зуба, воспаление десен, разрушение костной ткани могут привести к потере зуба. Даже того, который не имел собственных повреждений.

Что лечит пародонтология?

Наиболее частыми нозологическими формами, поражающими ткань десен, являются пародонтоз и пародонтит.

• Гингивит

Гингивит – это самое распространенное заболеваний десен, которое характеризуется воспалительным процессом слизистой оболочки десен. Гингивитчасто встречается у подростков и беременных. У этих категорий больных болезнь обычно протекает тяжелее в связи с гормональными изменениями в организме.

Прогрессирование гингивита без необходимого лечения может привести к более тяжелым осложнениям, таким, как пародонтит, который в конечном итоге ведет к выпадению зубов.

Основными симптомами гингивита являются кровоточивость десен и неприятный запах изо рта.

• Пародонтит

Пародонтит - другая патология, способная значительно ухудшить качество жизни пациента. Отличительной чертой данного заболевания является наличие воспалительной реакции.

Признаками пародонтита являются:

• неприятный запах из ротовой полости;
  • повышенная кровоточивость десен;
  • изменение положения зуба и его подвижность;
  • оголения корня;
  • появление пространства между десной и зубом;
  • гиперчувствительность при приеме пищи, чистке;
  • появления симптомов воспаления: отека, боли, гнойного отделяемого.

Причины развития:

Основной причиной развития данной патологии является скопление зубного налета. Именно по этой причине консервативная пародонтология лечение предлагает начинать с его удаления, а так же чистки и полировки корней, шинирования зубов.

Даже если симптомы пародонтита не беспокоят пациента, его все равно необходимо лечить. Наличие постоянного очага инфекции в организме может привести к целому ряду серьезных заболеваний – гастриту, энтероколиту, инфекционному эндокардиту, атеросклерозу, ревматоидному артриту и т.д.

Для того чтобы диагностировать заболевание, необходимо регулярно посещать стоматолога.

• Пародонтоз

Пародонтоз – это поражение околозубной ткани невоспалительного характера. Составляет 2-3% от всех заболеваний десен. Причины развития данной патологии до конца не изучены, однако отмечается определенная связь между патологическими клиническими проявлениями заболевания и следующими факторами:

• наследственность;
  • сопутствующая патология со стороны других систем и органов (пищеварительной, сердечнососудистой, эндокринной);
  • снижение реактивности организма;
  • гиповитаминоз.

Обращайтесь к специалистам вовремя

Специалисты "Клиники доктора Кравченко", являясь опытными и грамотными профессионалами, способны в этой ситуации оказать всю необходимую и своевременную помощь своим пациентам. Именно в нашей клинике современная пародонтология представлена всеми своими основными направлениями.

Берегите свои десны – обращайтесь к специалистам!

НОВИНКА! Плазмолифтинг в стоматологии!

Узнайте подробнее о новой процедуре сейчас.

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Прайс на основные услуги пародонтологии

Консультация и планирование лечения пародонтологического пациента 260
Лечение пародонтита легкой степени тяжести в области 1 зуба 630
Лечение пародонтита средней степени тяжести в области 1 зуба 840
Лечение пародонтита тяжелой степени тяжести в области 1 зуба 945
Другие пародонтологические услуги уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Мы оказываем полный комплекс услуг по пародонтологии. Для составления плана лечения, пожалуйста, обратитесь к врачу стоматологу-пародонтологу на консультацию.

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Стоматологический центр»

Показать