Есть проблемы с желудочно-кишечным трактом?

Гастроэнтерология – это достаточно обширный, но при этом сравнительно новый раздел медицины, который занимается изучением желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Чаще всего люди обращаются за помощью к этому специалисту при гастритах и язвах. Но не стоит забывать, что гастроэнтерология занимается изучением и лечением всех заболеваний, связанных с органами ЖКТ, включая панкреатит, холецистит, баугинит, эзофагит, геморрой, дисбактериоз, дуоденит и колит.

В настоящее время для диагностики гастроэнтерологических заболеваний используют различные инструментальные методики, которые помогают врачу поставить правильный диагноз и на его основе назначить наиболее эффективное лечение. Естественно, больной проходит только те обследования, которые соответствуют предварительно поставленному диагнозу.

Для визуальной оценки состояния слизистой толстой кишки используют колоноскопию. Если требуется произвести инструментальный осмотр внутренних органов, то применяется лапароскопия. Ректоскопия предполагает исследование слизистой прямой кишки. Также для диагностики заболеваний ЖКТ может использоваться рентгенологическое исследование, гастроскопия либо радиоизотопное сканирование.

Лечение желудочно-кишечного тракта в КДК всегда подбирается индивидуально в зависимости от типа заболевания и особенностей организма пациента. Значительную роль в гастроэнтерологии играют диеты, которые назначаются врачом. Также для того чтобы эффективность от лечения была максимальной, гастроэнтеролог рекомендует больному отказаться от вредных привычек и соблюдать здоровый образ жизни. При этом важно обратиться к такому специалисту как можно раньше, не рекомендуется заниматься самолечением. Поскольку если оно будет неправильным, то это приведет к нарушению функций всего организма.

Когда необходима консультация врача гастроэнтеролога?

• боли в животе различной характеристики и интенсивности;
  • частые, чередующиеся или эпизодические запоры и поносы;
  • рвота;
  • тошнота;
  • урчание в животе;
  • отрыжка;
  • метеоризм;
  • общее недомогание;
  • при любых изменения кала;
  • изменение кожных покровов.

При наличии проблем, обратитесь к специалисту

Если вы заметили у себя какой-то один или несколько из вышеперечисленных симптомов, то рекомендуется как можно скорее посетить гастроэнтеролога. Ведь чем раньше врач диагностирует болезнь, тем быстрее и легче она будет уничтожена.

Цены указаны в рублях и имеют информативный характер.
К оплате принимаются наличные, а также банковские карты.

Не забывайте про "Единую карту почетного гостя КДК", которая предоставит дополнительную скидку 10%.

Показать Основные услуги

Первичный прием врача гастроэнтеролога 850
Повторный прием врача гастроэнтеролога (в течение 6 месяцев после первичного приема)  700
Другие услуги врача-гастроэнтеролога уточняйте у наших специалистов или на консультации у врача

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Медицинский Центр | Поликлиника»

Показать

— Контактная информация