АНЕСТЕЗИЯ И ВИДЫ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ

В нашей клинике применяются все имеющиеся на сегодняшний день в стоматологии соврменнеые виды обезболивания при удалении или лечении зубов. Как правило, стомость анестезии уже входит в стоимость самой услуги. Например, стоимость лечения кариеса от 1900 рублей, это означает, что импортная анестезия дополнительно оплачиваться не будет. Анестезия оплачивается, например, отдельно при снятии коронки у ортопеда, или у врача-стоматолога, когда применяется дополнительная анестезия и так далее. Также в детском отделении может быть использована аппликационная анестезия (заморозка), она оплачивается отдельно.

Аппликационная анестезия 25 рублей
Карпульная анестезия 190 рублей

Как правило, соврменные импортные анестетические средства, которые применяются в нашей клинике, позволяют проводить лечение безболезненно. Но для тех, кто панически боится стоматолога и любой боли, которая может быть, стоит задуматься о лечении или удалении зубов под седацией.

Уникальные методы обезболивания. Для тех, кто совсем боится.

СЕДАЦИЯ (Лечение под седацией)

Под седацией в клинике проводятся удаление зубов, а также лечение зубов. Под седацией пациентнаходится в сознании, в дреме, боль не чувствуется. После седации пациент достаточно быстро приходит в себя, по сравнению с общим обезболиванием. Седацию проводит опытный врач-анестезиолог. Препараты все сертифицированные. Если Вас интересует данный метод обезболивания, Вам необходимо записаться на консультацию к соответствующему врачу, который проводит удаление или лечение при системе общего обезболивания. Наши специалисты при записи запишут Вас к нужному специалисту. Сообщите при записи, что Вы планируете удаление или лечение зубов под общим обезболиванием.

Стоимость седации:

до 30 минут 1000
до 60 минут 1500
до 90 минут 2000
до 120 минут 3000

Лечение или удаление зубов оплачивается согласно прейскуранту цен. Седация оплачивается дополнительно согласно времени нахождения пациента под седацией, которое зависит от объема вмешательства.

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Стоматологический центр»

Показать