АНЕСТЕЗИЯ И ВИДЫ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ

В нашей клинике применяются все имеющиеся на сегодняшний день в стоматологии соврменнеые виды обезболивания при удалении или лечении зубов. Как правило, стомость анестезии уже входит в стоимость самой услуги. Например, стоимость лечения кариеса от 1900 рублей, это означает, что импортная анестезия дополнительно оплачиваться не будет. Анестезия оплачивается, например, отдельно при снятии коронки у ортопеда, или у врача-стоматолога, когда применяется дополнительная анестезия и так далее. Также в детском отделении может быть использована аппликационная анестезия (заморозка), она оплачивается отдельно.

Аппликационная анестезия 25 рублей
Карпульная анестезия 190 рублей

Как правило, соврменные импортные анестетические средства, которые применяются в нашей клинике, позволяют проводить лечение безболезненно. Но для тех, кто панически боится стоматолога и любой боли, которая может быть, стоит задуматься о лечении или удалении зубов под седацией.

Врачи по данной услуге и контактная информация

В данном разделе представлены все врачи, которые специализируются на данном направлении, а также контактная информация и режим работы.

Услуга оказывается в филиалах:

1. «Стоматологический центр»

Показать