Диагностическая лапароскопия в Самаре и ТольяттиЛапароскопия - современный хирургический метод лечения и обследования. Она позволяет проводить сложные хирургические вмешательства без разрезов больших размеров.

Операция проводится на внутренних органах брюшины и таза через маленькие отверстия – 0.5 – 1.5см. Главный инструмент для проведения операции или обследования – лапароскоп. Он представляет собой телескопическую трубку, содержащую систему линз и соединенную с видеокамерой. Для изображения высокого качества лапароскопы имеют цифровые матрицы. Также к трубке присоединяется оптический кабель имеющий «холодный» источник света. Чтобы создать оперативное пространство, в брюшную полость вводится углекислый газ, тем самым надувая живот, как воздушный шарик. Через микроразрезы врач вводит инструменты внутрь и проводит необходимые манипуляции. По завершении операции инструменты извлекаются, а на место отверстий накладываются швы. Обычно, для проведения операции делают несколько разрезов. Все манипуляции проводятся пациенту под общим наркозом, так что любые болевые ощущения отсутствуют. Лапароскопия в Самаре возможна, если вы обратитесь в наш медицинский центр.

Когда проводится лапароскопия

Использование данного метода лечения и обследования многообразно:

• Лечение желчнокаменной болезни и холецистита, посредством удаления желчного пузыря;
  • Операции по удалению или восстановлению почек, мочеточников и мочевого пузыря;
  • Удаление аппендикса;
  • Проведение стерилизации, посредством удаления или перевязки маточных труб;
  • Диагностика и лечение внематочной беременности, посредством удаления плода из маточной трубы;
  • Эндометриоз. Диагностика и лечение;
  • Поликистоз яичников. Диагностика и лечение;
  • Грыжа. Диагностика и лечение;
  • Диагностика и лечение заболеваний желудка;
  • Диагностика заболеваний печени и поджелудочной железы;
  • Диагностика и лечения гинекологических заболеваний;
  • Диагностика и лечение кровотечений внутренних органов;
  • Лечение осложнений после перенесенных операций.

Подготовка к лапароскопии

Процесс подготовки к обследованию несложный, но обсуждается с каждым пациентом индивидуально. Общие рекомендации всем пациентам заключаются в отказе от принятия пищи и питья, как минимум за 8 часов до оперативного вмешательства, очистительная процедура кишечника. Пациент должен поставить в известность своего лечащего врача обо всех заболеваниях и принимаемых медикаментах.

Противопоказания

Есть некоторые противопоказания для проведения лапароскопии. А именно: наличие у пациента онкологического заболевания, гнойный перитонит, тяжелые формы соматической патологии, ряд заболеваний неврологического характера, наличие множественных спаек в брюшине, а также беременность на поздних сроках. В настоящее время, все больше уделяется внимания факторам риска при любых операциях, и лапароскопических в том числе. Ожирение и возраст являются основными факторами риска развития осложнений у пациентов после проведения лапароскопии.

Сделать лапароскопию или нет, вам может порекомендовать только врач-гастроэнтеролог. Так как и показания и противопоказания для проведения лапароскопии строго индивидуальны.

После лапароскопии восстановление пациента происходит гораздо легче и быстрее, чем при проведении обычной полостной операции. Да и обследования такого уровня позволяют выявить заболевания на самых ранних этапах развития болезни. Кроме того, пациент выписывается уже на следующий день после обследования или операции. Затем через несколько дней он возвращается в клинику для снятия швов и консультации лечащего врача.