Оставить отзыв
Кочетова Юлия Александровна
Опыт более 17 лет
Ученая степень:
Вторая квалификационная категория
Образование
Дополнительное образование
Компетенции
Отзывы
6
Стоимость консультации
- ГОУ ВПО "Самарский государственный медицинский университет" специальность "Лечебное дело", 2007г.
- Самарский государственный медицинский университет, ординатура, специальность "Офтальмология", 2009г.
Сертификат "Офтальмология" от 30.04.2019
-
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Офтальмология", 2022 г.
- Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Актуальные вопросы детской офтальмологии", 2021 г.
- Повышение квалификации по программе "Офтальмология", 2019 г.
-
Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Лазерные интраокулярные методы лечения заболеваний органа зрения", 2018 г.
- Повышение квалификации по программе "Офтальмология", 2014 г.
- Визометрия
- Рефрактометрия
- Скиаскопия
- Осмотр глазного дна в условиях циклоплегии
- Биомикроскопия
- Подбор очковой коррекции любой сложности
- Осмотр детей с 0 лет
- Осмотр детей с врожденной патологией глаз, дакриоциститом, косоглазием, воспалительными заболеваниями век и переднего отрезка глаза, миопией, дальнозоркостью, астигматизмом, амблиопией.
Виктория Н.
11.06.2024
ЖАЛОБА НЕ НА ВРАЧА. Я ее не знаю, нужно было выбраться кого-то. Простите пожалуйста ❤️
Жалоба на оператора/администратора. Я даже не знаю кто она по должности. Юлия Вальеревна. Изначально повела себя по-хамски. Должность не сказала, общается с заготовленными скриптами, сухо. Я ей определенный вопрос - она отстраненный ответ. Человек не может общаться с людьми, хотя оператор - про работу с людьми! Пытается без информации сразу записать на услуги, изначально обращалась по крови, впихнула другие анализы! Перерекается. Не переводить на другого оператора, видите ли, хотите связаться, связывайтесь во второй половине где-то, но время Вы обязаны сами спросить. Мне страшно, если скрипты и этапы разговора в этой клинике построены ТАК…
Ответ: Уважаемая Виктория! Благодарим вас за полученную обратную связь! Одновременно с этим мы сожалеем, что вы приобрели негативный опыт при обращении в нашу клинику. Тем не менее, изучив переписку, в действиях администратора не было выявлено каких-либо нарушений. Выражаем надежду, что в будущем мы сможем придти с вами к большему взаимопониманию и помочь вам решить ваши вопросы со здоровьем. С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких, Команда Клиник доктора Кравченко
Жалоба на оператора/администратора. Я даже не знаю кто она по должности. Юлия Вальеревна. Изначально повела себя по-хамски. Должность не сказала, общается с заготовленными скриптами, сухо. Я ей определенный вопрос - она отстраненный ответ. Человек не может общаться с людьми, хотя оператор - про работу с людьми! Пытается без информации сразу записать на услуги, изначально обращалась по крови, впихнула другие анализы! Перерекается. Не переводить на другого оператора, видите ли, хотите связаться, связывайтесь во второй половине где-то, но время Вы обязаны сами спросить. Мне страшно, если скрипты и этапы разговора в этой клинике построены ТАК…
Ответ: Уважаемая Виктория! Благодарим вас за полученную обратную связь! Одновременно с этим мы сожалеем, что вы приобрели негативный опыт при обращении в нашу клинику. Тем не менее, изучив переписку, в действиях администратора не было выявлено каких-либо нарушений. Выражаем надежду, что в будущем мы сможем придти с вами к большему взаимопониманию и помочь вам решить ваши вопросы со здоровьем. С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких, Команда Клиник доктора Кравченко
Марина И.
31.05.2024
Доброго дня!
Были на приёме в вашей клинике с малышкой (2 месяца) у узких специалистов. Очень понравилась педиатр, Сизова Алла Александровна, вежливое отношение, радостный прием, осмотрела, ответила на все вопросы, дала рекомендации. Тоже самое могу сказать про невролога, Бузынник Анастасию Владимировну. Далее мы пошли к офтальмологу, Кочетовой Юлии Александровне, которая позвала нас на 20 минут раньше приема, малышка спала, попросила разбудить. После малышка впала в истерику. Врач с недовольным лицом попросила маму выйти из кабинета с ребёнком. Далее, она мне объяснила, что на будущее она принимает только с 1 года. По всем вопросам ехать в клинику Ерошевского. Я эту информацию не знала и при записи на прием не объснили. Не нам нужно было показывать своё недовольство.
Хорошего дня
Ответ: Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обратную связь! Одновременно с этим мы искренне сожалеем о случившемся недоразумении, которое вызвало у Вас беспокойство, и искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только были получено Ваше обращение, руководством клиники был проведен детальный разбор сложившейся ситуации. После проведения расследования заведующий лечебно-диагностическим отделением связался с Вами по телефону и совместно с Вами обсудил ряд решений по урегулированию данной проблемы. Искренне надеемся, что ситуация была разрешена. Если у вас остались какие-либо недопонимания или смущения, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких, Команда Клиник доктора Кравченко
Были на приёме в вашей клинике с малышкой (2 месяца) у узких специалистов. Очень понравилась педиатр, Сизова Алла Александровна, вежливое отношение, радостный прием, осмотрела, ответила на все вопросы, дала рекомендации. Тоже самое могу сказать про невролога, Бузынник Анастасию Владимировну. Далее мы пошли к офтальмологу, Кочетовой Юлии Александровне, которая позвала нас на 20 минут раньше приема, малышка спала, попросила разбудить. После малышка впала в истерику. Врач с недовольным лицом попросила маму выйти из кабинета с ребёнком. Далее, она мне объяснила, что на будущее она принимает только с 1 года. По всем вопросам ехать в клинику Ерошевского. Я эту информацию не знала и при записи на прием не объснили. Не нам нужно было показывать своё недовольство.
Хорошего дня
Ответ: Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обратную связь! Одновременно с этим мы искренне сожалеем о случившемся недоразумении, которое вызвало у Вас беспокойство, и искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Как только были получено Ваше обращение, руководством клиники был проведен детальный разбор сложившейся ситуации. После проведения расследования заведующий лечебно-диагностическим отделением связался с Вами по телефону и совместно с Вами обсудил ряд решений по урегулированию данной проблемы. Искренне надеемся, что ситуация была разрешена. Если у вас остались какие-либо недопонимания или смущения, Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. С заботой о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких, Команда Клиник доктора Кравченко
Показать еще
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
Цена
B01.029.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный
1700 ₽
B01.029.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога повторный
1400 ₽