Помощь вашим суставам

Как часто мы слышим от людей: «Не могу ходить, колени отваливаются!» Остеоартроз молодеет: если раньше на больные суставы жаловались в основном пожилые, то сейчас пациентами ортопеда становятся люди 30+ -  говорит травматолог-ортопед Медицинского центра КДК Павлов Алексей Сергеевич.

Что же делать? Главное — не отчаиваться. Все лечится!

Новое слово в лечении болезней суставов — PRP-терапия.

Задача метода точечно доставить клетки крови –тромбоциты в очаг поражения или заболевания. Тромбоциты играют ключевую роль в процессе заживления, поскольку они ответственны за гемостаз, строительство новой соединительной ткани и реваскуляризацию. В сустав, синовиальную среду (место заболевания или повреждения) данные клетки крови в нужном нам количестве могут попасть исключительно инъекционным путем, а не воздействовать на очаг воспаления извне, как это делают лекарственные препараты.
Суть процедуры заключается в инъекционном введение в участок тела пациента плазмы собственной крови, обогащенной тромбоцитами.
Концентрированные тромбоциты, попадая обратно в организм пациента начинают активно стимулировать рост новых клеток, позволяет восстановить поврежденные участки мышц, фасций, структур суставов.

Процедура состоит из нескольких этапов:

Курс лечения состоит из трех инъекций с интервалом в две недели.

Показания:

Преимущества:
Полная совместимость -  препарат содержит собственные клетки крови человека, на них не может быть аллергии и отторжения.
Естественность метода - в отличие от медицинских препаратов, ничто не встраивается в метаболические процессы извне, а только стимулирует нормальную работу организма, усиливая и ускоряя природные процессы регенерации в организме пациента.

Противопоказания:

Почему в Клиниках доктора Кравченко?

Курирует курс лечения травматолог-ортопед Павлов Алексей Сергеевич.

Стоимость одной инъекции 7 000 рублей.

Вернуться в раздел Программы здоровья
Помощь вашим суставам