Детский аллерголог-иммунолог

Квалифицированная аллергология и иммунология в «КДК» – это отличное диагностическое оборудование, ценный практический опыт и оперативное лечение аллергии.

Каждый 4 житель земли страдает хронической аллергией.

Узнать подробнее
Выбрать врача и записаться

По статистике каждый 4 житель земли страдает хронической аллергией, т.е. чрезмерной чувствительностью или неверной реакцией организма на определенные вещества, для большинства людей - совершенно безопасные.

Причина – ухудшение экологической обстановки, повсеместное распространение бытовой химии, добавление химических веществ (консервантов, красителей, ароматизаторов) в продукты питания и др.

Самые основные пути попадания аллергенов в наш организм:

• нос, глаза, горло, легкие;
  • рот и пищеварительная система;
  • кожа;
  • подкожное введение (укусы насекомых, инъекции).

Именно аллергия признана самой распространенной в мире хронической болезнью, лечением которой занимается аллерголог, а, вернее, аллерголог-иммунолог.

Именно так называется специальность врача, который диагностирует и лечит аллергические заболевания и состояния иммунодефицита. Именно аллергологи оценивают степень воздействия разнообразных вредных факторов, приводящих к изменениям в иммунной системе, на человеческий организм.

Когда необходима консультация аллерголога-иммунолога?

Консультация аллерголога-иммунолога необходима в следующих случаях:

• частые воспалительные процессы в области слизистой носа и глаз, которые могут свидетельствовать об аллергических ринитах и конъюнктивитах;
  • раздражение кожных покровов, сопровождаемое сильным зудом, появлением волдырей, что зачастую является проявлением крапивницы, как в острой, так и в хронической форме;
  • отечность губ, щек, век, иногда слизистой гортани, являющаяся симптомом отека Квинке;
  • высокая чувствительность к укусам насекомых, например, комаров;
  • контактный или атопический дерматит;
  • бронхиальная астма, нередко спровоцированная аллергическими реакциями;
  • поллиноз, проявляющийся в сезонном обострении риноконъюктивита (обильные выделения из носа, повышенная слезоточивость, часто возникает как реакция на тополиный пух, пыльцу растений);
  • частые расстройства пищеварения, сопровождаемые рвотой и диареей;
  • анафилактический шок (в этом случае требуется немедленная госпитализация пациента).

Опытный врач-аллерголог не только грамотно проконсультирует, но и составит индивидуальную схему обследования, которая поможет выявить аллергены, контакта с которыми необходимо избегать, чтобы свести к минимуму возможность появления аллергических реакций.

При каких симптомах следует обратиться к аллергологу-иммунологу?

Аллергическая реакция - это ответ организма на аллерген, вернее, попытки иммунной системы защититься от него.

Квалифицированный врач иммунолог поможет при следующих симптомах:

• постоянный зуд в носу, повышенная слезоточивость, зуд в горле, насморк, выделения из носа;
  • хрипы в легких, сильный кашель, затрудненное дыхание с симптомами удушья;
  • зуд, покраснение, шелушение, сухость кожных покровов, образование волдырей и отеков, высыпания похожие на экзему;
  • тошнота, рвота, отек языка, гортани, губ, кишечные колики, запоры, диареи;
  • появление сыпи по всему телу, судороги, резкая одышка, непроизвольная дефекация и мочеиспускание – проявления анафилактического шока.

Какие обследования назначает аллерголог-иммунолог?

Врач аллерголог, ознакомившись с жалобами пациента и изучив имеющиеся симптомы, может назначить следующие обследования:

• исследование крови из вены на общий IgE и специфический IgE и IgG;
  • кожные пробы (нанесение аллергенов на кожу и наблюдение за возникающей реакцией);
  • провокационные тесты (проводятся исключительно в условиях аллергологического стационара);
  • элиминационные тесты.

Комплексное обследование дает возможность поставить верный диагноз и выявить причины возникновения аллергии.

Аллергология и иммунология в «КДК»

В нашем центре врач аллерголог-иммунолог работает в команде с опытными специалистами - оториноларинголом, педиатром, ;дерматовенерологом, гастроэнтерологом, урологом, гинекологом, рефлексотерапевтом.

В обследование войдут анализы: общеклинические, скрининговые, специфические - на выявление аллергенов и отклонений в клеточно - гуморальном иммунитете, мазки из носоглотки, ротоглотки и прочие. Учитывается сопутствующая патология, проводятся кожные скарификационные и прик-тесты с аллергенами.

В нашей клинике у каждого пациента есть возможность в кратчайшие сроки пройти все необходимые исследования и получить грамотную консультацию специалиста.

«КДК» располагает и хорошими специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.

Скрыть подробное описание
Выбрать врача и записаться
Услуги и стоимость
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
Цена
B01.002.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный
1600 ₽
B01.002.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога повторный
1300 ₽
B04.002.002 - * Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога
650* ₽
A12.06.006.000.02 - * Аллерген-специфическая иммунотерапия (1 курс)
6900* ₽
A11.01.002 - *Подкожное введение лекарственных препаратов
130* ₽
A12.26.012.000.01 - * Холодовая проба (провокационная)
450* ₽
A12.06.006 - * Накожные исследования реакции на аллергены (постановка)
620* ₽
A11.01.009 - * Соскоб со слизистых, кожи
200* ₽
A12.06.006.000.01 - * Аллерген для кожного диагностического теста (один аллерген)
165* ₽
B01.047.002.000.01 - * Коррекция лечения
500* ₽
Показать еще
Любимова Нурия Абдулхаковна
Аллерголог-иммунолог, Терапевт

Единая дисконтная карта

Позволяет получить скидку 10% на любую услугу. Карта выдается автоматически и бесплатно при любой первой оплате услуг на любую сумму.