Детский гастроэнтеролог в Самаре

Врач-гастроэнтеролог – это специалист, основным профилем деятельности которого является лечение и профилактика патологий желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Многие дети в возрасте от 3 лет страдают различными заболеваниями органов пищеварения: пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, желчного пузыря.

Детский гастроэнтеролог консультирует по вопросам дискомфорта и болевых ощущений в области эпигастрии. Эти неприятные симптомы могут появляться у ребенка сразу после пробуждения, в процессе приема пищи или сразу после этого.

Чтобы не допустить развития хронического гастрита, колита или другой опасной патологии, нужно своевременно обращаться за помощью.

Узнать подробнее

Чем занимается детский гастроэнтеролог

Специалист в области гастроэнтерологии проводит диагностику, лечение и профилактику врожденных и приобретенных заболеваний пищеварительной системы.

Записаться на прием к детскому гастроэнтерологу в поликлинику стоит в том случае, если у ребенка проявляются следующие симптомы:

• боль в желудке;
  • неприятный привкус во рту;
  • изжога;
  • тошнота;
  • ощущение тяжести в желудке;
  • расстройство стула;
  • кишечные инфекции.

В отделении гастроэнтерологии доктора проводят детальную диагностику состояния маленького пациента, которая включает в себя перечень анализов и дополнительных исследований. По их результатам врач назначает амбулаторное лечение или принимается решение о госпитализации пациента в больницу. Чтобы избежать этого, лучше при первых тревожных симптомах отвести ребенка в клинику и показать врачу.

Когда стоит обратиться к гастроэнтерологу

Запись на консультацию в медицинский центр к гастроэнтерологу целесообразна в том случае, если ребенок жалуется на боль или дискомфорт в области желудка или кишечника. Кроме этого, детей могут мучить гастроэзофагеальный рефлюкс или изжога. Эти патологии могут быть началом более серьезных болезней пищеварительной системы, поэтому важно своевременно их выявить и заняться лечением.

Если у ребенка периодически бывает тяжесть в желудке, вздутие живота или расстройства стула, которые не причиняют существенного дискомфорта, важно соблюдать меры профилактики развития заболеваний ЖКТ, узнать о которых можно у грамотного детского гастроэнтеролога.

Как проходит прием

Прием у врача-гастроэнтеролога проходит на базе нашей частной клиники. Первичный прием – это услуга, включающая в себя визуальный осмотр пациента, сбор анамнеза и назначение диагностических процедур (анализов и других лабораторных исследований).

На приеме врач проводит пальпацию области эпигастрии, определяет «проблемные» зоны и назначает лечение, которое призвано улучшить состояние пациента. После получения результатов исследований терапия корректируется.

Преимущества обращения в нашу клинику

Если вы хотите записаться на консультацию к детскому гастроэнтерологу в Самаре по доступной стоимости, Клиника доктора Кравченко – к вашим услугам! Мы предлагаем полный спектр медицинских услуг для диагностики и лечения патологий ЖКТ, используя опыт и знания наших специалистов.

Чтобы уточнить цену приема гастроэнтеролога, посмотрите прайс услуг на нашем сайте или позвоните нам по телефону. Для получения информации можно также заполнить форму обратной связи и дождаться звонка администратора.

Скрыть подробное описание
Услуги и стоимость
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
B01.004.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
1900 ₽
B01.004.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный
1500 ₽
B04.004.002 - * Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога
750* ₽

Все акции

Единая дисконтная карта

Позволяет получить скидку 10% на любую услугу. Карта выдается автоматически и бесплатно при любой первой оплате услуг на любую сумму.