Детский гастроэнтеролог

Детский гастроэнтеролог – специалист, который диагностирует и лечит болезни желудочно-кишечного тракта у детей: боли в животе, нарушения стула, гастрит, гастро-эзофагиальная рефлюксная болезнь, дуоденит, желчнокаменная болезнь, панкреатит, синдром раздраженного кишечника, срыгивания у грудных детей, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, хеликобактерная инфекция.

Узнать подробнее
Выбрать врача и записаться

Когда обращаться к детскому гастроэнтерологу?

Следить за стабильной работой желудочно-кишечного тракта нужно с самого раннего возраста, своевременная диагностика поможет предотвратить возникновение множества распространенных болезней. Поэтому при наличии следующих симптомов рекомендуем незамедлительно обратиться за консультацией:
  • частые и обильные срыгивания
  • рвота
  • медленный набор веса
  • отказ от пищи
  • изменение пищевого поведения
  • неустойчивый стул
  • метеоризм, вздутие и боли в животе
  • запах изо рта
  • изжога
  • высыпания на коже

Детский гастроэнтеролог в Самаре

В нашей клинике ведет прием детский гастроэнтеролог. Используя международные клинические рекомендации, врач стремится прийти к диагнозу наиболее коротким, малозатратным и комфортным для пациента путем. В арсенале клиники есть полный спектр ультразвуковых исследований (УЗИ), которые проводятся на аппаратах высокого класса.

На приеме у детского гастроэнтеролога

Консультация детского гастроэнтеролога в Клиниках доктора Кравченко начинается с устной беседы и сбора анамнеза. Затем доктор проводит осмотр: пальпирует живот, оценивает состояние кожных покровов и слизистых. По результатам опроса и осмотра могут быть назначены лабораторные анализы (кровь, кал) или диагностические обследования (УЗИ, ФГДС) и расписана схема терапевтического лечения.
Скрыть подробное описание
Выбрать врача и записаться
Услуги и стоимость
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
B01.004.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
1500 ₽
B01.004.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный