Детский гинеколог

Детский гинеколог – специалист по диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний и врожденных патологий женской половой системы у девочек с рождения и до достижения ими 17 лет. В нашей клинике работает опытный и квалифицированный врач, который внимательно, бережно и тактично ведет прием.

Плановый осмотр девочек дошкольного возраста рекомендовано проводить каждые два года, а с началом менструаций – каждый год.

Узнать подробнее
Выбрать врача и записаться

Когда нужно обращаться к детскому гинекологу

Симптомы, требующие консультации врача:

• отечность и покраснение половых органов – верный признак начала инфекционного процесса;
  • наличие выделений из половых путей, ощущение зуда, боль;
  • врожденные аномалии половых органов;
  • явная задержка в процессе полового развития, отсутствие месячных;
  • менструации с болевыми ощущениями, длящиеся дольше обычного;
  • нестабильный менструальный цикл;
  • слишком раннее половое созревание;
  • возникновение боли в нижней части живота;

Как проводится прием у специалиста

Детский врач акушер-гинеколог осуществляет визуальное обследование ребенка, проводит сбор анамнеза, дает оценку уровню полового созревания девочки.

Проводится визуальный гинекологический осмотр половых органов, в случае подозрения на возможную патологию назначается ряд необходимых исследований.

Хороший доктор понимает, насколько деликатно должен проводиться подобный осмотр. Дошкольниц и школьниц осматривают на специальной кушетке, иногда даже на руках у мамы. Все манипуляции ограничиваются обследованием наружных половых органов, проводятся абсолютно безболезненно и без травм.

Специалисты отделения детской гинекологии клиники КДК в Самаре предлагают услуги по диагностике и лечению заболеваний женских половых органов у девочек от рождения и до 17 лет.

В нашем медицинском центре проводится осмотр пациента и, при необходимости, различные лабораторные анализы, УЗИ, КТ, МРТ, участие дополнительных специалистов, например педиатра.

На основании полученных результатов ставится диагноз и назначается индивидуальная терапия, которая может проводиться комплексно и включать в себя медикаментозное лечение и физиотерапевтические процедуры.

Записываться на платную консультацию можно на сайте поликлиники, для этого надо заполнить форму для записи и оставить контактные данные.

Скрыть подробное описание
Выбрать врача и записаться
Услуги и стоимость
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
B01.001.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный
1400 ₽
B01.001.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога повторный