Детский уролог

Различные урологические заболевания способны появляться в любом возрасте, даже у новорожденных детей. Профилактикой, диагностикой и терапией этих болезней занимается детский уролог.

В нашем медицинском центре созданы все условия для лечения маленьких пациентов. Мы проводим терапию с помощью современных методик и систем лечения.

Узнать подробнее

В нашей клинике работают опытные врачи урологи и андрологи, которые лечат патологии и заболевания следующих органов:

• яички;
  • уретра;
  • придатки яичек;
  • половой член;
  • мочеиспускательный канал;
  • предстательная железа;
  • мочевой пузырь;
  • почки;
  • мочеточники.

У нас работают высококвалифицированные врачи, внимательно относящиеся к маленьким пациентам. Они обладают глубокими профессиональными знаниями и большим опытом. Наши доктора общаются с маленькими пациентами в дружелюбной, игровой форме. Обратившись к нам, вы сможете записаться на прием к специалисту, обладающему хорошей репутацией. Запись на приемы и консультации осуществляется по телефону или через наш сайт.

Какие заболевания лечит детский уролог?

Детские урологические болезни – достаточно распространенная проблема.  Детский уролог лечит следующие виды заболеваний:

• орхит;
  • мочекаменная болезнь;
  • опухоли мочевыводящих путей;
  • нефроптоз;
  • цистит;
  • фимоз;
  • уретрит;
  • расширение мочеточника;
  • нарушения мочеиспускания;
  • гломерулонефрит;
  • гидронефроз и пр.

Приводить ребенка на обследование у детского уролога следует по направлению педиатра или при появлении у него жалоб и симптомов следующего характера:

• учащенное либо слишком редкое, затрудненное или болезненное мочеиспускание;
  • наличие в моче примеси крови;
  • чувство тяжести и болевые ощущения в пояснице, гениталиях, внизу живота;
  • травмы в области поясницы, живота, промежности;
  • патологии половых органов у мальчиков – покраснения, новообразования, припухлости, искривления полового члена);
  • налет, выделения, зуд слизистой оболочки половых органов;
  • перенесенный паротит.

Методы диагностики урологических патологий

Врачи отделения урологии нашей клиники проводят платную диагностику и терапию урологических заболеваний. Специалист беседует с пациентом и его родителями, проводит осмотр ребенка.

Для постановки диагноза могут понадобиться следующие виды обследований:

Мы проводим обследование с использованием передовых диагностических методик и аппаратов.

Варианты лечения

На основе результатов обследования детский уролог рекомендует лечение, которое может быть консервативным (физиотерапевтическим, медикаментозным), оперативным либо комплексным.

Вид лечения выбирается в каждом случае индивидуально. Терапия урологических заболеваний может проводиться стационарно либо амбулаторно – в зависимости от конкретной медицинской ситуации и пожеланий клиентов.

Скрыть подробное описание
Услуги и стоимость
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Перечень услуг
Цена
B01.053.003 - Прием (осмотр, консультация) врача - детского уролога-андролога первичный
1400 ₽