Ревматолог в Самаре

Постоянные или «летучие» боли в суставах, ограничение их подвижности, припухлости и деформации, постоянный упадок сил – серьезный повод обратиться к ревматологу. Болезнь легче победить в начале ее развития, чем бороться с ней в запущенной стадии. Именно поэтому важно вовремя записаться на прием к специалисту.

Узнать подробнее
Выбрать врача и записаться

Кто такой ревматолог и какие заболевания лечит?

Ревматология – это область медицины, которая занимается профилактикой, диагностикой и лечением суставов и соединительных тканей. Врач-ревматолог оказывает квалифицированную помощь в случае, если пациент страдает от ревматоидного артрита, псориатического артрита, системной красной волчанки, остеоартроза, васкулита, остеопороза, воспалительной миопатии и других заболеваний.

Когда следует обращаться к ревматологу?

Иногда человеку сложно самостоятельно определить, нужна ли ему помощь врача-ревматолога. Симптомы, которые подскажут, что пора обращаться к специалисту за консультацией:

• на суставах появилась отечность, припухлость, покраснения;
  • долго держится повышенная температура;
  • утром движения суставов затруднены;
  • беспокоит интенсивное потоотделение;
  • ощущается постоянный упадок сил и сонливость;
  • тревожат стойкие и летучие боли в суставах;
  • на коже ног видны мелкоточечные высыпания;
  • при сгибе суставы издают хруст;
  • сердце работает с нарушением ритма;
  • во время ходьбы дыхание затруднено одышкой.

Перечисленные проблемы со здоровьем могут быть периодическими или носить постоянный характер. Но в любом случае, если беспокоят один или несколько симптомов, то лучше не откладывать и сделать запись к профильному доктору.

Как проходит прием у ревматолога?

Поход к ревматологу начинается с первичного осмотра. Он проводится в несколько шагов и нужен для постановки диагноза и назначения предварительной терапии. Первый визит к ревматологу проходит в несколько этапов:

1. Беседа. Врач начинает прием с разговора, в ходе которого пациент детально рассказывает о том, что его беспокоит. Чем более детально дано описание недомогания, тем легче будет врачу поставить диагноз и назначить лечение. Например, важная информация – есть ли у родственников ревматические патологии. Нередко подобные заболевания передаются генетически.
  2. Рентген и анализы. Рентгеновские снимки и результаты анализов помогают точнее диагностировать болезнь. Поэтому врач выписывает направление в рентгенкабинет и говорит больному, какие анализы необходимо сдать. В случае необходимости назначается МРТ и компьютерная томография.
  3. Направление к другим специалистам. Ревматические заболевания системного характера требуют помощи других специалистов: кардиолог, гастроэнтеролог, невролог, поскольку при поражении соединительной или костной ткани могут быть задеты и другие органы человека.

После первичного осмотра следует повторное. В ходе следующего обследования врач второй раз осматривает пациента и корректирует терапию.

Клиника доктора Кравченко в Самаре – медицинский центр широкого профиля. Предоставляет качественные платные услуги по диагностике и лечению всего спектра ревматических заболеваний. Уже более 30 лет наши специалисты помогают взрослым и детям избавиться от проблем со здоровьем. Каждый год к нам обращаются около 65 000 пациентов. У нас работают 70 высококвалифицированных врачей. Они хорошо знают свою работу, имеют богатый практический медицинский опыт. Среди них есть 4 кандидата и 1 доктор наук. Несмотря на то, что услуги предоставляются платно, цены на них вполне комфортные. Вы можете убедиться в этом сами, если изучите наш прайс-лист на сайте.

Скрыть подробное описание
Выбрать врача и записаться
Сабитова Римма Ядкаровна
Пульмонолог, Ревматолог

Единая программа лояльности

Единая дисконтная карта

Позволяет получить скидку 10% на любую услугу. Пациент становится участником автоматически и бесплатно при любой первой оплате услуг на любую сумму.