Эрозия шейки матки

Лечением данного заболевания занимается гинеколог

Эрозия шейки матки – одно из самых распространенных и часто встречаемых гинекологических заболеваний. С эрозией шейки матки сталкивается буквально каждая пятая женщина, к сожалению, некоторым приходится сталкиваться с таким заболеванием несколько раз на протяжении жизни. Существует два основных вида эрозии:

• Псевдоэрозия, либо же эктопия. Заболевание, при котором наблюдается смещение границ между эпителием и цилиндрическим эпителием на влагалищную часть шейки матки;
  • Истинная эрозия – нарушение целостности либо изменение эпителиального покрова влагалищной части шейки матки. Как правило, это разрушение участка внутреннего покрытия, подавляющий вид – рана.

Преимущественно используются только два вида эрозии, описанные выше, но существуют и их осложнения, которых намного больше.

Похожие заболевания:

Эрозия шейки матки

Причины возникновения заболевания

Заболевание является популярным среди женского населения, поэтому его хорошо обследовали, к основным причинам возникновения эрозии шейки матки можно отнести следующие пункты:

• Различные половые инфекционные заболевания, инфекции, хламидии, вирус герпеса и многие другие;
  • Заболевание возникает и от травмы матки при различных операционных мероприятиях;
  • Проявление заболевания возможно и при использовании контрацептивами барьерного и химического типа;
  • Также к основной проблеме можно отнести снижение защитных функций иммунной системы человека;

Перечисленные выше причины возникновения относятся к наиболее распространенным, есть специфические варианты, но они крайне редки, по сравнению с другими.

Какова профилактика заболевания

Профилактику может назначить специалист, которого посещает пациент, к основным правилам и требованиям для профилактики эрозии шейки матки врачи относят следующие момент:

• Постоянное и повсеместное соблюдение личной гигиены;
  • Рекомендуется исключить частую смену половых партнеров, случайные половые связи. Это значительно повышает шанс не обрести заболевание;
  • Специалисты рекомендуют регулярно проходить медицинские обследования, посещать гинеколога не реже двух раз в год;
  • Ежегодно проходить процедуру кольпоскопии.

Лечение эрозии шейки матки в Самаре

При наличии данного заболевания вы можете обратиться к врачу гинекологу в клинике КДК. Специалист проведет диагностику, определит наиболее подходящий метод лечения. В нашей клинике доступны такие варианты лечения:

• криодеструкция (низкотемпературное воздействие),
  • радиоволновой метод (лечение с помощью радиоволн - электромагнитных колебаний высокой частоты),
  • химическая коагуляция (прижигание при помощи химических специальных составов).

Метод лечения будет принят специалистом и согласован с пациентом. При проведении каждого метода имеются нюансы, о которых вам расскажет специалист.

Компания Клиники доктора Кравченко - современный специализированный медицинский центр, выполняющий многопрофильные мероприятия. Компания выполняет свою профессиональную деятельность уже более 30 лет. Штат сотрудников состоит исключительно из высококвалифицированных специалистов с многолетним стажем работы.

Дразнин Владимир Владимирович
Гинеколог, Маммолог, Гинеколог-эндокринолог