Геморрой

Лечением данного заболевания занимается врач-хирург

Геморрой – самая частая причина обращения к врачу-проктологу среди пациентов среднего и старшего возраста. Примечательно, что геморрой поражает примерно в одинаковой степени как мужчин, так и женщин. В условиях современной медицины заболевание удается вылечить полностью в 90% случаев. Новое медицинское оборудование, в т.ч. применение лазерных методик лечения, позволяет успешно лечить многие патологии прямой кишки без необходимости серьезного хирургического вмешательства.

Геморрой

Геморрой – это болезнь, в основе которой лежит патологическое увеличение в размерах и изменение структуры геморроидальных узлов. Есть два основных вида патологии: наружный геморрой и внутренний. В первом случае поражаются сосудистые образования, находящиеся в нижней части прямой кишки в ее внутренней части, а во втором случае - в наружной части.

Одним из первых «тревожных звоночков» является появление примеси крови в стуле. Но причиной возникновения крови может стать и ряд других патологий, которые требуют безотлагательного обращения к врачу.

К числу основных симптомов геморроя относятся следующие:

• кровавые выделения из заднего прохода;
  • болезненные уплотнения (шишки) в области заднего прохода;
  • выпадение геморроидальных узлов при опорожнении кишечника;
  • жжение и зуд в области заднего прохода.

Боль, зуд и другие неприятные ощущения в области заднего прохода – это всегда веский повод обратиться к проктологу, выявить причину и начать своевременное лечение, которое в 90% случаев приводит к успешному результату. Записаться на диагностику к специалисту рекомендуется при первых признаках болезни, чтобы начать терапию на ранних стадиях патологии и достичь быстрого терапевтического эффекта без хирургического вмешательства.

Причины возникновения заболевания

Если не обратится к врачу при первых симптомах, болезнь может перейти в хроническую форму, развитие которой будет спровоцировано одним из следующих факторов:

• Малоподвижный образ жизни и длительных застой крови.
  • Чрезмерные физические нагрузки.
  • Резкое поднятие тяжестей.
  • Беременность и роды.

Причиной острой формы течения патологии часто становится тромб в геморроидальном узле, который провоцирует появление сильных болей в заднем проходе, усиливающихся при кашле, чихании и изменении положения тела в пространстве.

Если началась острая форма заболевания, пациент нуждается в безотлагательном лечении, иначе такое патологическое состояние может привести к тяжелым осложнениям с последующим удалением геморроидальных узлов путем хирургической операции.

Основные современные методы лечения геморроя:

1. Консервативная терапия – метод, эффективный на ранних стадиях развития патологии. В рамках консервативного лечения, пациенту назначаются медикаментозные препараты, корректируется образ жизни и объясняются варианты профилактики рецидивов.
  2. Малоинвазивные методы – способы терапии геморроя, позволяющие вылечить заболевание с помощью новейших малотравматичных методик. В данном случае удаление узлов снаружи или внутри происходит с помощью лазера под местной анестезией. Малоинвазивное лечение дает хорошие терапевтические результаты и гарантирует быстрый период восстановления пациента.
  3. Оперативное лечение – самый действенный и радикальный метод, который рекомендуется при хроническом геморрое, когда традиционное лечение не дает желаемых результатов. Операция проводится хирургом под общим наркозом после предварительной подготовки и диагностики пациента.

Порядок приема пациента

При появлении первых симптомов болезни необходимо обратится к грамотному хирургу.

На приеме у доктора в клинике проводится опрос и осмотр пациента. Если у пациента возникло обострение геморроя, на прием необходимо взять результаты предыдущих обследований и лечения.

Если пациенту назначена операция, прием проводится по предварительной записи с обязательной предоперационной подготовкой.

Профилактика

Для предотвращения появления первичного или повторного геморроя у взрослых необходимо соблюдать профилактические меры. Важно вести подвижный образ жизни, правильно питаться (особенно в период беременности и лактации), чтобы избежать запоров. Не стоит поднимать тяжести и заниматься чрезмерными физическими нагрузками.

Чтобы пройти лечение геморроя в Самаре, обратитесь в Клинику Доктора Кравченко, в которой работают квалифицированные специалисты. На сайте есть прайс с ценами, а также телефон для записи на прием. Связавшись с администратором клиники, вы получите полную информацию о свободных датах приема и стоимости интересующих медицинских услуг.