Купероз

Лечением данного заболевания занимается дерматолог

Купероз – это не просто косметический дефект. Это признак наличия серьезного заболевания. Зачастую дефект возникает на светлой тонкой коже. Проявляется он на коже в виде звездочки из капилляров красного цвета. Недуг возникает из-за увеличения капилляров и в результате возникновения в кожных покровах нарушенного кровообращения.

Чаще всего заметить «сетку» можно на лице: щеки, подбородок, область крыльев носа. Связано это с тем, что в данных зонах кожный покров отличается эластичностью, тонкостью. Сосудистая сетка может появиться и на других участках тела. Зачастую это руки, ноги. Назвать дефект самостоятельной болезнью нельзя. Недуг является лишь внешним проявлением более серьезных болезней.

К возникновению сосудистой сетки склонны больше женщины, нежели мужчины. По статистике купероз чаще встречается у женской части населения, а именно у женщин со светлыми волосами, светлой кожей и возрастом от 30 лет.

Похожие заболевания:

Купероз

Симптомы болезни

Главный симптом купероза – возникновение телеангиэктазий на кожном покрове. Сосудистая сетка не вызывает болезненных ощущений. Очень редко возникает небольшое жжение, зуд. Если «сетка» появляется на нижних конечностях, то можно заметить слабость в мышцах и тяжесть при ходьбе.

В ряде случаев полностью избавиться от купероза или остановить развитие процесса можно, обеспечив пораженному участку кожи правильный уход и защиту. Но если не лечить болезнь своевременно, то она может прогрессировать. В результате может наблюдаться посинение кожи, появление отечности и возникновение воспаления.

Причины возникновения

Основная причина возникновения дефекта – нарушение микроциркуляции крови и проблемы с капиллярами. На появление «сетки» также влияет:

• Наличие вредных привычек;
  • Резкие смены климатических условий;
  • Сбои в гормональной системе;
  • Длительное нахождение под солнцем;
  • Наследственность;
  • Болезни печени;
  • Постоянные стрессы.

Методы лечения

Лечится проблема комплексно. Убирать необходимо как косметический дефект, так и причину его возникновения. Назначаются докторами мази, крема.

Также среди методов лечения:

• Лазерная терапия;
  • Озонотерапия;
  • Фототерапия;
  • Химические пилинги.

Профилактика

Единственный действенный способ уберечься от возникновения купероза – соблюдать целый комплекс профилактических мер, а именно:

• Отказаться от всех вредных привычек;
  • Следить за питанием;
  • Придерживаться ЗОЖ;
  • Высыпаться;
  • Избегать стрессов;
  • Грамотно ухаживать за кожей;
  • Регулярно защищать кожу от солнца.

Так как проблема напрямую связана с качеством сосудистых стенок, наиболее важным моментом является питание. Настоятельно рекомендуется хотя бы раз в год посещать эндокринолога, пить витамины, вовремя вылечивать появляющиеся заболевания.

При соблюдении всех правил – проходить сложный курс лечения и бороться с неприятным дефектом не придется.

Лечение купероза в Самаре

В Клиниках доктора Кравченко для лечения купероза вы можете записаться к дерматологу. Врач, прежде чем приступить к борьбе с проблемой, назначает перечень анализов пациенту и собирает анамнез. Это позволяет определить причину возникновения косметического дефекта и подобрать эффективное лечение, направленное на устранение самого источника болезни, а не на маскировку ее симптомов.

На ранних стадиях болезни доктор назначает мази, крема, таблетки и витамины. Поздние стадии болезни требуют более серьезных процедур. В таких случаях требуется удалять поврежденные сосуды. Удаление проходит посредством аппаратных методов.

• Высокий уровень сервиса.
  • Быстрое оказание медпомощи грамотными специалистами с опытом успешного лечения сложнейших случаев заболевания.
  • Доступные цены (стоимость можно узнать на сайте).
  • Применение передовых методик лечения.
  • Наличие современного оборудования.
Канафиева Гелия Юнусовна
Дерматолог, Трихолог