Микротоковая терапия - это особый вид физиотерапевтической процедуры, когда слабые импульсы электрического тока способствуют омоложению кожи и подтяжке овала лица.

Преимущества микротокового воздействия заключается в сохранении целостности кожных покровов, щадящем отношении к организму пациентки.

Отсутствие надрезов обозначает отсутствие долгого реабилитационного периода, минимизацию риска развития осложнений.

Помимо омоложения лица микротоковая терапия тела также показала свою высокую эффективность.

Эффективность микротокового омоложения

Визуальный эффект от микротоковых сеансов виден сразу:

• ткани кожи увлажнены и наполнены энергией;
  • мышцы подтянуты;
  • выработка кожного сала нормализована;
  • устранение отечности лица;
  • разглаживание мимических морщин;
  • усиление действия применяемых масок и кремов.

Микротоки становятся катализатором для активации внутриклеточных резервов организма пациента.

Программа самовосстановления подбирается каждому клиенту в индивидуальном порядке, с учетом его состояния здоровья и прочих факторов.

Разновидности микротоковой терапии

На косметологическом рынке сегодня можно встретить несколько видов терапевтических программ с применением импульсов тока:

• репрограммирование, ориентированное на мимическую мускулатуру;
  • лифтинг микротоками шеи и лица;
  • лимфодренаж;
  • микроионофорез;
  • дезинкрустация.

Дезинкрустация

Под дезинкрустацией понимается косметологическая процедура, направленная на сужение пор у обладателей чувствительной кожи. При этом используется гальванофорез и специальные растворы.

Во время сеанса сначала растворяется, а потом – устраняется кожный сальный секрет. Такая программа актуальна для обладательниц склонной к блеску кожи.

Лимфодренаж

Назначение микротокового лимфодренажа – выведение жидкости из клеток и из тканей. В результате выполнения кожа обретает тонус, пропадает одутловатость, уходят отеки.

Лимфодренаж токами показан женщинам старше 45 лет, когда все физиологические процессы начинают понемногу замедляться.

Репрограммирование

С помощью репрограммирования мышцы, отвечающие за мимику лица, получают питание и начинают выполнять свои прямые функции, как много лет назад.

Репрограммирование сегодня – альтернатива инъекциям Ботокса. Мельчайшие морщинки после серии сеансов исчезают совсем, а новые – долго не появляются благодаря стойкому профилактическому воздействию.

Чтобы повысить тонус кожи на шее и на лице, проводится процедура лифтинга. За счет высокой микротоковой стимуляции у пациента могут обостриться хронические невриты, но косметологический эффект того стоит! Кожа омолаживается на несколько лет.

Уменьшить глубину шрамов и рубцов, снять отечность и уменьшить кожные поры – со всеми этими задачами способна справиться ионная микротоковая терапия лица.

Когда показана микротоковая терапия?

Назначить терапию микротоками может лишь опытный косметолог после тщательного обследования. Показаниями к процедуре являются следующие состояния и дефекты внешности:

• морщины;
  • утрата контуром лица четкого овала;
  • кожные покровы стали малоэластичны;
  • отечность под глазами;
  • расширение пор, усиленная выработка секрета сальных желез;
  • трудности восстановления после пластики лица;
  • купероз и сосудистые звездочки»;
  • излишняя пигментация;
  • акне и рубцы после акне;
  • прочие проявления нездоровья кожных покровов.

Методика проведения микротоковой терапии

Терапию микротоками можно отнести к разряду инновационных методик. С помощью микродоз тока можно решить проблему преждевременного увядания кожи, не прибегая к пластической хирургии.

Микротоковая терапия проводится следующим образом:

• врач токопроводящими перчатками массирует кожу пациента, одновременно происходит стимуляция нервных окончаний микротоками;
  • легкое покалывание во время сеанса – норма, а не сигнал к прерыванию процедуры;
  • микротоки расслабляют лицевую мускулатуру, оказывают небольшое седативное действие.

Длится 1 сеанс около часа, периодичность проведения – 2-3 раза в неделю.

Курс включает в себя от 10 до 12 процедур, после чего достаточно посещать косметолога каждые 2,5-3 месяца для поддержания эффекта.

Терапевтическая эффективность - от 7 до 12 месяцев, после чего воздействие микротоками придется пройти снова.

Противопоказания к микротоковой терапии

Процедура абсолютно безопасна, но не лишена противопоказаний. Не рекомендуется микротоковое омоложение следующим категориям пациентов:

• кормящим мамам;
  • людям с установленным кардиостимулятором;
  • лицам с болезнями сердечной и сосудистой систем;
  • онкологическим больным;
  • пациентам с острыми воспалительными процессами организма;
  • при наличии индивидуальной непереносимости микро импульсов тока или отдельных компонентов лечебной программы.

Возможные осложнения микротоковой терапии

Риск развития осложнений после микротокового омоложения – минимален, но он все же присутствует.

Проявление негативных реакций могут спровоцировать следующие факторы:

• развитие непереносимости у пациента;
  • появление аллергии на гель;
  • умалчивание пациента об имеющихся противопоказаниях.

При появлении одного или нескольких из описанных выше состояний сеанс немедленно прекращается.

В период прохождения микротоковой терапии пациенту стоит отказаться от приема алкоголя, больших доз кофеина и курения. В день посещения косметолога из рациона нужно исключить продукты, богатые белком.

Микротоковая терапия в «КДК»

«Клиники доктора Кравченко» рады предложить жителям Самары качественное микротоковое омоложение лица и тела.

В нашей клинике у каждого пациента есть возможность в кратчайшие сроки пройти все необходимые исследования и получить грамотную консультацию специалиста.

«КДК» располагает и хорошими специалистами, оборудованием, и соответствующими медикаментами для оказания качественных медицинских услуг в данном направлении.