Флеболог в Самаре

Неважно какие у вас ноги - длинные или короткие, худенькие или полные. Красивые ноги -  это, прежде всего, здоровые ноги. Выпуклые вены, отечность говорят не только о нарушенной эстетике, но и проблемах со здоровьем. Привести ноги в порядок поможет хороший специалист в отделении эстетической флебологии в клинике КДК.

Записаться на платный прием к опытному врачу-флебологу можно уже сейчас. О методах диагностики и лечения, о ценах на услуги и преимуществах обращения в современный медицинский центр КДК.

Флеболог в Самаре

Флебология – раздел хирургии. Этот раздел занимается лечением болезней венозной системы. Лечит сосудистый хирург такие болезни:

• Венозную дисплазию, недостаточность;
  • Варикоз;
  • Трофические язвы;
  • Варикозно расширенные вены нижних конечностей;
  • Лимфатические отеки;
  • Тромбоз поверхностных и глубоких вен нижних конечностей.

Когда необходима помощь специалиста?

Записаться на консультацию к доктору необходимо при наличии следующих симптомов:

• Чувство тяжести в голенях
  • Чувство отечности в голенях
  • Боль в икроножных мышцах, ноющая, без четкой локализации
  • Быстрая утомляемость ног, чаще наблюдается при статических нагрузках
  • Боль при длительной ходьбе – "венозная хромота"
  • Боль возникающая по ходу расширенных вен
  • Жжение, покалывание, зуд
  • Ночные судороги
  • Синдром "беспокойных" ног

Основные методы диагностики заболевания вен нижних конечностей

• Ультразвуковое ангиосканирование – основной метод диагностики хронических заболеваний вен. Данный метод позволяет точно определить наличие патологического рефлюкса по магистральным венам.
  • Ультразвуковая доплерография.

Принципы лечения заболеваний вен нижних конечностей

1. Консервативное лечение, включающее в себя:

• Фармакотерапия
  • Компрессионная терапия

2. Малоинвазивное лечение

• Эндовазальная термическая облитерация вен: РЧО и ЭВЛО
  • Химическая облитерация: эхо-склеротерапия под контролем УЗИ имикропенная склеротерапия
  • Механохимическая облитерация: HTHT – нетермический нетумесцентный метод с использованием цианакрилатного клея
  • Минифлебэктомия

3. Открытые вмешательства:

• Комбинированная флебэктомия.

Фармакотерапия заключается в назначении флеботропных препаратов, устраняющих субъективные симптомы, а также способствующие укреплению стенки сосудов. Фармакотерапия назначается с учетом местных проявлений симптомов. В связи с этим назначаются таблетированные формы препаратов, либо средства для местного применения.
Компрессионная терапия заключается в создании так называемого «каркаса» для вен нижних конечностей. С помощью компрессии устраняются основные симптомы венозной недостаточности: отек, тяжесть, боль, чувство распирания в нижних конечностях. Для этого используют специальный медицинский компрессионный трикотаж, который подбирается в соответствии с необходимым классом компрессии, в зависимости от стадии варикозной болезни.
Термическая облитерация вен направлена на «выключение» из кровотока патологически измененных магистральных вен. Суть метода заключается в термическом повреждении эндотелия вены с последующей ее облитерации и образованием соединительнотканного тяжа. Преимущества данного метода:

• ранняя реабилитация пациентов,
  • не требует проведения анестезиологического пособия, проводится под местной анестезией,
  • лучше косметический эффект,
  • низкая частота побочных эффектов в послеоперационном периоде.

Лазерная облитерация - термическое воздействие на внутреннюю стенку вены с помощью гибкого лазерного световода. Манипуляция выполняется под местной анестезией с путем венепункции.
Радиочастотная облитерация – термическое воздействие с помощью зонда из сплава, разогревающегося до 120С.
Флебосклерозирующее лечение – данный метод заключается в ведении в просвет вены специального химического вещества – склерозанта, который повреждает стенку вены на ограниченном участке, с последующей его облитерацией и выключением из венозного кровотока. Данный метод используется для устранения патологического сброса крови по измененным притоками подкожных вен, а также с целью устранения таких косметических дефектов в начальной стадии заболевания как ретикулярные вены и телеангиоэктазии, называемые «сосудистыми звездочками».
Облитерация магистральных вен с помощью медицинского клея (цианокрилатный клей) – принцип и техника вмешательства схожи с термооблитерацией – под контролем УЗИ пунктируют и катетеризируют магистральную вену. Во время извлечения катетера, вводится медицинский клей, который непосредственно склеивает вену изнутри. Преимущество данного метода – отсутствие необходимости проведения местной анестезии, анестезируется только место пункции вены.
Минифлебэктомия - это малоинвазивное оперативное вмешательство, в ходе которого через проколы или небольшие разрезы удаляют варикозно расширенные вены. Проводится под местной анестезией. Проводится как самостоятельный метод лечения варикозно измененных притоков БПВ и МПВ, а также в комбинации с основным методом по устранению патологического рефлюкса по магистральным венам.
Комбинированная флебэктомия – это радикальное открытое оперативное вмешательство по устранению патологического рефлюкса по магистральным сосудам и их притокам. Данное вмешательство заключается в перевязки магистральной подкожной вены, с последующим ее удалением с помощью специального зонда и проведением минифлебэктомии.

Диагностикой и лечением заболеваний вен нижних конечностей  в частной клинике КДК занимается врач флеболог. Прием пациентов проводится платно. Стоимость услуг полностью оправдана качеством предоставляемой специалистом медпомощи. Посмотреть прайс можно на сайте. Запись проводится по телефону и онлайн.

Услуги и стоимость
Перечень услуг
A16.01.015 - * Склеротерапия (инъекция склерозанта)
2000* ₽
B01.043.001 - Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога первичный
1700 ₽
B01.043.002 - Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога повторный
1400 ₽
А11.01.003.001 - * Комплексный прием врача-флеболога (осмотр, УЗДГ сосудов нижних конечностей, консультация)
2500* ₽
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.

Записываетесь впервые?

Чтобы Ваш первый визит к врачу был максимально плодотворным, обязательно подготовьте и возьмите с собой следующую документацию:

Единая программа лояльности

Единая дисконтная карта

Позволяет получить скидку 10% на любую услугу. Пациент становится участником автоматически и бесплатно при любой первой оплате услуг на любую сумму.