Удаление зубов

Процедура по удалению зубов (экзодонтия) в случае наличия острого воспалительного процесса и при нетерпимой боли стоматологическая манипуляция проводится в срочном порядке. При отсутствии показаний к экстренной хирургии операция выполняется планово. Удаление зуба необходимо при невозможности проведения консервативного лечения, при некоторых видах переломов, полное разрушение или подвижность зубной единицы от 3 степени. В ходе процедуры специалист удаляет пораженный зуб из зубной альвеолы в альвеолярной кости. Стационарное оформление пациента не требуется, процедура выполняется амбулаторно. Удалением зубов занимается стоматолог-хирург.

Узнать подробнее
Выбрать врача и записаться

Показания к удалению зуба

• кариозное поражение без возможности восстановления;
  • чрезмерная подвижность;
  • злокачественные образования;
  • инфекционный процесс;
  • перелом корня;
  • аномалии зубного ряда;
  • утрата большей части и др.

Относительные противопоказания

Прием антикоагулянтов, беременность, хронические болезни в острой стадии, респираторные заболевания.

Простое и сложное удаление зубов

Под простым удалением подразумевают извлечение подвижной зубной единицы, которая имеет один корень. Во время процедуры хирург не применяет специальных технических средств. Коронковая часть зуба имеет хорошую видимость и располагается над поверхностью десны. Корни не имеют деформаций и растут ровно. Простое удаление зуба проходит быстро и без лишних хирургических манипуляций. При сложном хирургическом удалении производится распил коронковой части и разделение корней. Это необходимо для снижения травматичности лунки.

Что делать после удаления зуба

Рекомендации о том, что делать после удаления зуба, зависят от состояния здоровья, личных пожеланий пациента и других особенностей. Существует несколько вариантов для восстановления зубного ряда: съемный, классический или адгезивный мостовидный протез, имплантация.

Непосредственно после удаления зуба необходимо соблюдать простые меры, чтобы снизить риск развития воспаления или других осложнений. Рекомендуется после процедуры воздержаться от приема пищи и воды в течение 2-х часов, ограничить в период заживления употребление горячих блюд и напитков, пользоваться мягкой зубной щеткой, не применять ополаскиватели, принимать лекарственные препараты.

Процедура удаления зубов у многих вызывает неприятные воспоминания, ассоциируется с болью и дискомфортом. В нашей стоматологической клинике в Самаре вы можете этого не бояться. Мы обслуживаем детей и взрослых, предлагая медицинские услуги высокого качества как платно, так и по полису ДМС. Стоимость зависит от вида анестезии, сложности процедуры — удаление зуба мудрости, молочного у ребенка, постоянного с воспалительным процессом, ретинированного, дистопированного, стенки, фрагмента и др. Современное оборудование и опыт специалистов позволяют сделать одну из самых сложных стоматологических манипуляций максимально безболезненной и комфортной. Цены на удаление зубов в Самаре, лечение и другие платные услуги смотрите в прайсе.

Скрыть подробное описание
Выбрать врача и записаться
Услуги и стоимость
Перечень услуг
A16.07.001.002 - * Удаление постоянного зуба простое
1490* ₽
* на позиции, отмеченные звездочкой (*), скидки не распространяются.
Ахмедова Гюнель Агасатовна
Далимов Алишер Зафарович
Кузнецов Станислав Александрович
Щеглов Сергей Александрович

Программы здоровья

Все программы

Все акции

Единая программа лояльности

Единая дисконтная карта

Позволяет получить скидку 10% на любую услугу. Пациент становится участником автоматически и бесплатно при любой первой оплате услуг на любую сумму.