Гигрома кисти руки

Павлов  Алексей  Сергеевич

Травматолог-Ортопед, Кистевой хирург
Записаться на прием Подробнее о враче

Лечением данного заболевания занимается Кистевой хирург

Гигрома кисти руки являет собой доброкачественное образование, которое образуется в окрестности суставов и состоит из капсулы, заполненной жидкостью. Она одновременно является и кистой, и опухолью. Несмотря на отсутствие серьезной угрозы здоровью, гигрома часто сопровождается косметическими дефектами и ощутимыми болями. Популярными местами для развития гигромы являются: тыльная поверхность ладони, палец, ладонная поверхность лучезапястного сустава.

Гигрома кисти руки

Признаки заболевания

Скрывать болезнь тяжело, так как основным симптомом ее является присутствие объемного новообразования на поверхности кожи в соответствующей области. Иногда это сопровождается болями. В таких случаях также может наблюдаться нарушение чувствительности кожи в зоне, иннервируемой соответствующим нервом. Боль может быть вызвана также сжатием артерий, а это приводит к нарушению питания тканей.

Причины возникновения

Подлинная причина появления гигромы запястья остается неизвестной. Однако благодаря обширным исследованиям специалисты смогли выявить факторы, которые увеличивают риск развития этого состояния:

• Анатомические особенности кисти – синовиальные сумки мышц находятся глубоко под слоями жировой клетчатки и мышечной ткани, но у некоторых людей эти образования могут располагаться ближе к поверхности, что и приводит к заболеванию;
  • Чрезмерные нагрузки на кисть;
  • Хронический бурсит или тендовагинит;
  • Недолеченная гигрома в прошлом.

Методы диагностики и лечения

Диагностика включает в себя осмотр врачом, МРТ, УЗИ. Консервативное лечение заключается в таких манипуляциях как пункция гигромы и физиотерапевтическое лечение.

Удаление гигромы в хирургии обычно обладает более высокой эффективностью.

Удалять опухоль рекомендуют при таких симптомах:

• Боли;
  • Ограничение подвижности в суставах;
  • Эстетические недостатки;
  • Стремительное увеличение опухоли.

Операции проводятся обычно под местным наркозом.

Какова профилактика?

Медспециалисты рекомендуют соблюдать профилактические меры, которые включают в себя следующее: не допускать травмы лучезапястного сустава, вылечивать все болезни в суставах, а также избегать однообразной и тяжелой нагрузки на кисть.

Порядок приема пациента в КДК

Диагностикой и последующим лечением заболевания в КДК занимается кистевой хирург. На первом приеме специалист проводит осмотр и подбирает индивидуально способ лечения. Лечить болезнь можно консервативным или хирургическим методом (последний рекомендуется больше, т.к. случаев повторного возникновения болезни меньше или они совсем отсутствуют).

В Самаре получить высококачественную медпомощь, направленную на лечение гигромы, можно в Клинике доктора Кравченко в удобное для вас время.

Преимущества обращения к нам:

• Конкурентоспособные цены на медуслуги (стоимость можно узнать на сайте в прайсе);
  • Индивидуальный подход – врачи уделяют внимание каждому пациенту, разрабатывая индивидуальные планы лечения;
  • Применение передовых методов лечения.

Обращайтесь – наши опытные доктора готовы вам помочь!

Павлов Алексей Сергеевич
Травматолог-Ортопед, Кистевой хирург