Туннельный синдром запястья

Лечением данного заболевания занимается Кистевой хирург

Карпальный (туннельный) канал, расположенный в области запястья, являет собой узкий проход, служащий для срединного нерва и других важных тканей защитой. Нерв срединный простирается от самого предплечья и вплоть до ладони. Он отвечает за ощущения в большом и трех других пальцах, исключая мизинец. Синдром запястного канала являет собой заболевание неврологическое, при котором ткани запястья начинают отекать.

Туннельный синдром запястья

Признаки заболевания

Симптомы обычно связаны с возникновением дискомфортных ощущений в области кистей, запястий и пальцев. Вот часть симптомов, которые распространены:

• Боль;
  • Жжение;
  • Онемение;
  • Слабость;
  • Ухудшение процесса подвижности руки.

Причины возникновения заболевания

Причины могут быть разнообразными:

• Травматические повреждения кисти;
  • Болезни суставов – артриты, артрозы и прочие болезни могут вызывать воспаления и как результат сдавливание срединного нерва;
  • Задержка жидкости в организме, что может привести к отекам мягких тканей конечностей и сдавлению срединного нерва;
  • Опухоли – из-за них срединный нерв может сдавливаться;
  • Сахарный диабет;
  • Акромегалия, характеризующаяся чрезмерным ростом костей и мягких тканей у человека.

Методы диагностики и лечения

Диагностика начинается с проведения осмотра. После этого врач назначает дополнительные исследования для точного установления диагноза. Это может быть: рентген, ЭНМГ, МРТ, УЗИ. Дополнительно могут назначаться анализы общеклинические.

Лечение обычно комплексное. Главное задачей при излечении является устранение причин сдавления нерва, а также снятие боли, уменьшение отека и воспаления. Лечится болезнь медикаментозно и с использованием физиотерапий. Но приблизительно 10% пациентов не получают полного выздоровления даже после лечения медикаментами и реабилитации. В таких случаях используется мягкий эндоскопический метод хирургии. Операция часто проводится амбулаторно.

Какова профилактика?

Периодически делайте перерывы в работе с мышью, телефоном и клавиатурой. Проведение массажа рук также будет полезным. Обратите внимание на корректную организацию своего места рабочего и регулярно делайте паузы в работе. Убедитесь, что высота стола и рабочего места соответствует вашему физиологическому положению. Выбирайте клавиатуру так, чтобы не происходило избыточной нагрузки на лучезапястный сустав.

Порядок приема в КДК

Диагностирует и лечит болезнь в КДК кистевой хирург. Изначально доктор на приеме делает осмотр пациента и проводит опрос. Далее пациенту также может быть назначено прохождение разных инструментальных исследований, например, УЗИ. После того, как будет определена степень развития болезни, подбирается методика лечения. Лечится болезнь консервативными и оперативными способами. Вне зависимости от метода лечения, обратившись в КДК, Вы гарантированно избавитесь от болезни, а не просто скроете ее симптомы.

Лечение заболевания у врачей клиники КДК предоставляет вам перечень преимуществ:

• Быстрое получение качественной медпомощи;
  • Низкие цены на услуги (стоимость есть в прайсе на сайте);
  • Персональный подход.

Обращайтесь и вам вернут ваше здоровье!

Павлов Алексей Сергеевич
Травматолог-Ортопед, Кистевой хирург